По причине поганой погоды.
Фото:
Полёт кондора. Фоторепортаж. Хочу в Кондорию к кондорам. Который год уже хочу, блин.
Виртуальная выставка радуг. Это вообще офигенно.
Заодно: виртуальная же выставка туманов. Ссылка на неё есть в «радугах», но вдруг кто за созерцанием радуг забудет?
Вопль отсутствия души. Дорогой Гугель! Когда ты уже наконец сделаешь для Блоггера опцыю «добавить кортинко в комментарий», а?
Фото:
Полёт кондора. Фоторепортаж. Хочу в Кондорию к кондорам. Который год уже хочу, блин.
Виртуальная выставка радуг. Это вообще офигенно.
Заодно: виртуальная же выставка туманов. Ссылка на неё есть в «радугах», но вдруг кто за созерцанием радуг забудет?
Вопль отсутствия души. Дорогой Гугель! Когда ты уже наконец сделаешь для Блоггера опцыю «добавить кортинко в комментарий», а?
Любопытное:
Буквенных дел мастер. О том, как индеец чероки создал письменность для своего языка.
Зовём: «Огромное количество интереснейших событий в городе проходят незамеченными. Информацию о них знают лишь немногие, а найти ее в специализированных изданиях сложно».
Пока информация в большинстве своём касается почти исключительно Москвы и Питера, но думаю, что если о проекте рассказать многим, то желающие позвать кого-нибудь куда-нибудь в других городах и странах тоже найдутся.
Например: 23 февраля доктор исторических наук, профессор Института восточных культур и античности (РГГУ) Мещеряков А.Н. прочтёт публичную лекцию на тему «Одежда и тело в японской культуре». Москва, да.
И т.п.
Оно же в ЖЖ.
Пригодится:
12 относительно законных способов слушать музыку бесплатно
Графоманам:
Из лекции научного руководителя Вилли Вонки:
Я в своё время несметное количество букв потратила на то, чтобы внушить графоманам единственную определяющую для литературы мысль — без автора нет произведения, без личности автора книги быть не может; для того, чтобы научиться писать, вы должны стать личностью, индивидуальностью, потому что вне личности нет основы для формирования оригинальной системы символов, а без оригинальной системы символов нет писателя. В тот момент, говорила я, когда вы станете личностью, вы уже автоматически не сможете писать плохо, потому что такие понятия, как «хорошо» и «плохо» просто перестанут вас касаться. Вы будете вне этих понятий, и вы будете — просто писать.
Вот всё, что сказала научный руководитель Вилли Вонки, в полной мере относится к писателям — от и до. И это совершенно о том же, о чём говорила я.
И если, господа графоманы и к ним приравненные, мой голос звучит для вас неубедительно, почитайте, что пишут о спорном, по вашему мнению, вопросе люди науки. Вопрос-то в действительности бесспорен, вот такая, понимаешь, петрушка. И тот факт, что по ссылке речь идёт об актёрах, а не о писателях, в корневом смысле ничего не меняет.
Опять же, если вы свято уверены, что у вас личность о-го-го, обратите внимание на начало цитаты — на то, как непринуждённо сочетаются в речи лектора выражения «обычный хороший актёр» и «мы личности не видим». Это не оксюморон и не фигура речи. Просто подумайте над этим.
Буквенных дел мастер. О том, как индеец чероки создал письменность для своего языка.
Зовём: «Огромное количество интереснейших событий в городе проходят незамеченными. Информацию о них знают лишь немногие, а найти ее в специализированных изданиях сложно».
Пока информация в большинстве своём касается почти исключительно Москвы и Питера, но думаю, что если о проекте рассказать многим, то желающие позвать кого-нибудь куда-нибудь в других городах и странах тоже найдутся.
Например: 23 февраля доктор исторических наук, профессор Института восточных культур и античности (РГГУ) Мещеряков А.Н. прочтёт публичную лекцию на тему «Одежда и тело в японской культуре». Москва, да.
И т.п.
Оно же в ЖЖ.
Пригодится:
12 относительно законных способов слушать музыку бесплатно
Графоманам:
Из лекции научного руководителя Вилли Вонки:
«Чем хорош обычный хороший актёр? Он модифицируется как угодно. Но мы личности не видим. Говорят: а актёр должен быть пластичен! Он должен сыграть всё что угодно! Правда, должен. Но при этом должна чувствоваться личностная тема этого актёра. Вот у гениальных она всегда была. И у очень хороших она всегда была. Так Баталов сказал: «Я не играю, потому что нет моей темы». Так же сказал... абсолютно так же сказал в своё время... вот сейчас... наш... Тихонов. Они разные актёры! Но это актёры с определённой личностной темой, с определённой эстетической задачей. Уж как разнопланов Табаков, но у него тоже есть своя тема! Да? И так далее. Поэтому, вот если нет личности, мы понимаем: модифицируется, показать может всё что угодно. Но это… Вы знаете – стержня не хватает!»
Я в своё время несметное количество букв потратила на то, чтобы внушить графоманам единственную определяющую для литературы мысль — без автора нет произведения, без личности автора книги быть не может; для того, чтобы научиться писать, вы должны стать личностью, индивидуальностью, потому что вне личности нет основы для формирования оригинальной системы символов, а без оригинальной системы символов нет писателя. В тот момент, говорила я, когда вы станете личностью, вы уже автоматически не сможете писать плохо, потому что такие понятия, как «хорошо» и «плохо» просто перестанут вас касаться. Вы будете вне этих понятий, и вы будете — просто писать.
Вот всё, что сказала научный руководитель Вилли Вонки, в полной мере относится к писателям — от и до. И это совершенно о том же, о чём говорила я.
И если, господа графоманы и к ним приравненные, мой голос звучит для вас неубедительно, почитайте, что пишут о спорном, по вашему мнению, вопросе люди науки. Вопрос-то в действительности бесспорен, вот такая, понимаешь, петрушка. И тот факт, что по ссылке речь идёт об актёрах, а не о писателях, в корневом смысле ничего не меняет.
Опять же, если вы свято уверены, что у вас личность о-го-го, обратите внимание на начало цитаты — на то, как непринуждённо сочетаются в речи лектора выражения «обычный хороший актёр» и «мы личности не видим». Это не оксюморон и не фигура речи. Просто подумайте над этим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий