«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

15 февраля 2010 г.

Забор, просто забор

Подумала я вчера… короче, в субботу секунд шесть и поехала в Бахчисарай. Бахчисарай — это такой маленький пыльный городишко, известный ханским дворцом, окрестными возвышенностями, Александром Пушкиным, который прафантан, и Исмаилом Гаспринским, который тоже был в своём роде правильный мужик.

Погода была скверная, и лишь суховей носился туда-сюда, как кошка Муха за мячиком в ожидании жрачки. Поэтому сам Бахчисарай я вам не покажу, ну его нафиг до весны, а то и до лета. А покажу я вам графити, кои в изобилии украшают забор стадиона «Дружба».


328

Расписали забор художественно одарённые школьники в 2008 году (насколько я смогла понять из надписей). Видимо, завбахчи глава местной администрации решил, что без росписи забор смотрится уныло. В принципе, правильно решил, из чего можно сделать вывод, что как минимум в этом вопросе оный зав оказался молодцом.


318


Так же отдельно надо отметить, что детишкам, по-видимому, разрешили проявить фантазию если не в полном объёме, то как минимум в пределах, установленных элементарными приличиями. Никакой идеологии в росписях я не усмотрела, один сплошной креатифф.


324

325


Креатив, кстати, не всегда однозначно позитивный, что так же намекает нам на свободу творчества.


326


Вот этот, пожалуй, один из самых философских рисунков:


308


Эти тоже весьма своеобразны:


302

286


Безнадёжно испорчен шпанливым пацаньём, но всё равно прекрасен, по-моему:


310


К нему в пару:


288


Ну, и рекурсия, разумеется:


322


Все 57 рисунков и фрагмент забора смотрите в архиве.

Каждый рисунок подписан, и я приношу извинения тем авторам, чьи имена не попали в кадр: подписи чаще всего стоят отдельно от рисунка (такие при обработке фотографий пришлось обрезать), а некоторые не читаются — стёрлись от времени.

Ребята, спасибо вам большое за полчаса чистого удовольствия, вы — супер!


335


(Это просто в качестве эпилога. Снято в Севастополе 1 февраля.)


3 комментария:

Анонимный комментирует...

Хорошо. Да. Очень хорошо.

arstmas

Анонимный комментирует...

Вот это клево)

ллой

Schisma комментирует...

2 All

Спасибо, ребята. Да, это действительно клёво. И только ради этого, ящитаю, стоило тащиться час по ухабам на допотопном автобусе. :)) Я, право, очень жалею, что у меня нет возможности взять эту стенку и поместить в интернет как есть.

Отправить комментарий