«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

10 февраля 2010 г.

Солянко (в основном почему-то математическое)

Яндекс жжот: переменная, говорит, облачность. «Переменная» облачность в реале выглядит как плотная, только со смутным просветом на западе.

Я ещё в соплях, поэтому сегодня, тупо так, подборка ссылок.

Тест Беннета на механическую понятливость. Free Researcher, ссылаясь на что-то, куда я пока не заглядывала, пишет, что тест «довольно серьёзный», но, вот, мой мужик, например, нашёл там в ответах ошибку (ответов как таковых нет, и искать пришлось методом тыка, но это ничего не меняет). По результатам у меня 51 из 70 (что удивительно, потому как в жизни страшно далека я от механики), а у мужика 63 (но это совсем не удивительно).

Продолжая математическую тему — блог Сборник задач и головоломок. Попадаются весьма любопытные.

В Smashing Magazine опубликована статья «Applying mathematics to web design» — это уже, понятно, о том, как задачи решаются. :)




А в блоге Podelki — бумажная модель «Чёрной жемчужины». Точнее, внешний вид этой модели после сборки. Выкройки лежат на депозите. Будь у меня вагон терпения, я бы её собрала, конечно. Но, боюсь, до следующей зимы эту задачку решить моими силами нереально. Простуда-то не вечна, а снег уже стаял.

La-scandinavia спрашивает: «Любите ли вы курай так, как люблю его я?» Поскольку моя черепная коробка четвёртый день напоминает забитую кирпичами кабину трактора «Беларусь», на полном ходу несущегося по пересечённой местности, я не могу не только ответить на вопрос, но даже и послушать толком, что там за курай. Но по крайней мере некоторым из вас сей курай наверняка поднимет настроение.

В блоге Traveliving — «Как получить визу самостоятельно» — краткий ликбез для тех, кто плохо представляет себе, что такое консульство.

В блоге Природа.Su — Экология и окружающая среда вообще довольно много любопытных материалов, которые вдобавок часто иллюстрированы красивыми фотографиями.

Век млекопитающих — сайт, посвящённый доисторическому сабжу. Есть ахтунг — мозилла выдаёт сообщение о непроверенном сертификате. Это, я так понимаю, издержки вики-системы (над сайтом работает, вроде бы, команда). Я наплевала. Но у меня оптимизм, файервол и программист в соседней комнате, так что смотрите сами.

До весны 18 дней. Всем привет.


15 комментариев:

Эдуард С. комментирует...

>>До весны 18 дней

А вот тут ошибаещься :(

Нормальное тепло и весна в Севе начинается, как правило, после православной Пасхи, а она в 2010 году 4 апреля. Так что считай ;)

Кстати по традиции в Севе на 8 марта очень большая вероятность снега....

Schisma комментирует...

2 Ed

Март здесь гадость, ага. Но 1 его числа всё равно начинается весна, и жить становится проще. :))

Хотя март-то ещё ничего, на самом деле. Самый капец -- это когда отопление отключают. Потому что воздух-то на улице уже тёплый, а стены ещё не прогрелись. Вот это -- да, это трэш.

Анонимный комментирует...

Вообще, могли поставить что-то мигающее: облако-солнце-облако-солнце...

http://avaxhome.ws/music/classical/Leonard_Bernstein_The_Poetry_Of_Earth_Norton6.html
Может будет интересно.

arstmas

Schisma комментирует...

Вообще, могли поставить что-то мигающее: облако-солнце-облако-солнце...

Этапрачо? о.О

А то, что по сцылке, оно там в тексте или на видео? А чота очень много частей, я на слух столько ниасилю.

Анонимный комментирует...

> Этапрачо? о.О

Этапрапагоду :) Я так подумал сначала, что это ты про иконку для обозначения погоды.

> А то, что по сцылке, оно там в тексте или на видео?

Видео, sestra, видео. Сам не смотрел, только качаю пока. Сам смотрю другое и слушаю третье, но тоже про музыку.

arstmas

Эдуард С. комментирует...

2 Schisma:
В "старые добрые времена" которые счас называют совком отопление отключали 15 апреля и все равно трЭш был .....
А по настоящему припекать солнышко начинает или на Майские или на 9 мая ..... по какой то странной причуде природы 2 теплых праздника в мае не выходит ....
А к первому апреля начинает цвести кизил - шайтанягода - он первый зацветает в лесу, не считая миндалей

Schisma комментирует...

2 arstmas

Не, там буквами прямо напейсано: "Переменная облачность".

Видео, sestra, видео.

О, njet! Лживые собаки! Там же прямо в ссылке прямо сказано: "Norton6.txt", и я уже даже прямо собралась его кочадь, как только рапида смилостивиццо!

2 Ed

Я уже про тёплую весну думать не могу спокойно. Скоро, наверное, сниться начнёт. Кизил хочу. Маки хочу. Глицинии, блин, вообще хочунимагубольшеааааааа!!!

Анонимный комментирует...

Спасиб за ссылки, развлеклась с механикой. С одной стороны - легко, а с другой, я не вижу своих ошибок и до сих пор в прострации по поводу вопроса с поднятием рельсы для трамвая. Нафига эту рельсу поднимать - чтоб трамвай мог повернуть, или чтобы он не опрокинулся на повороте?
А так, у меня 13 ошибок, знать бы еще каких(

Ллой

Schisma комментирует...

2 Ллой

Методом подбора результатов можно ошибки найти.

А рельсу, по-моему, для сцепления надо поднимать. Хотя, может быть, я и сама ошибаюсь. :D

Schisma комментирует...

2 arstmas

Кстати, слушай, рыла сейчас от насморка скопившиеся за два месяца трансляции, нашла прекрасное. По-моему, оно как раз тебе может быть интересно. То есть, конечно, если я ничего не путаю, но, вроде бы, мы именно с тобой эту песню как-то вскользь обсуждали.

Анонимный комментирует...

Ага. Спасибо. Я так смотрю, что ничего не поменялось и тогда её исполняли все подряд, так и сейчас.

А вообще, мой коллега стоит на том, что самое правильное её исполнение это за столом после энной.

Кста, из этой серии наткнулся, очень радовался:

Wat zullen we drinken

http://www.youtube.com/watch?v=7CZq051btlE

http://www.youtube.com/watch?v=wds7CectHIY

arstmas

Анонимный комментирует...

Уот ещё не могу не поделиться:
http://www.youtube.com/watch?v=Bv4XlyzT4BI

Выздоравливай

arstmas

Schisma комментирует...

2 arstmas

Спасибо, выздоровею, конечно. :)

За столом после энной её и надо петь, а как же ж!

Ютьюб заливается, щас заценю, если зальётся.

Schisma комментирует...

2 arstmas

Да, Drunken Sailor -- фанатская песТня. :))

А первая малость занудная, как мне показалось. Хотя шотландцы колоритны, чотам.

А вот эту знаешь?

Анонимный комментирует...

Ыыыы! Нет, не знал. :)

Отправить комментарий