«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

15 февраля 2010 г.

Зверик

Он зайка, правда?


341

Никто не знает, что за паучок?


338


Больше в архиве.

Кроме того, рискуя показаться навязчивой, напомню (вдруг кто пропустил), что в субботу я ездила в Бахчисарай и сфотографировала там больше полусотни отличнейших графити. По ссылке, правда, только около десятка, чтоб не рвать ленты, а за остальными надо будет опять-таки слазить на фликр, но, поверьте, оно того стоит.


2 комментария:

Анонимный комментирует...

могу ошибаться, кмк, это паук домовый (так и наз). Дома сфотографировали? значит он ))

Schisma комментирует...

2 Анонимный

Посмотрела вики. Где-то, вроде, похож, а где-то, вроде, и не похож. Сфоткала-то дома, да, но дома у нас и тарантулы обитали, и каракурт заваливал, так что на одном этом основании судить было бы опрометчиво. Вечерком ещё по классификатору погляжу. Спасибо за наводку. :)

Отправить комментарий