«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

26 февраля 2010 г.

Внезапно Инкерман


Фотки завтра, а сегодня так, для затравки. Много фоток, кстати, наверное, не получится, потому что освещение было хоть и хорошее само по себе, но не лучшее для этих горок.

Да, подруга, и Голландии тебе в этот раз будет хоть все стены увешать. :)


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ты прицельно в Инкерман ездила, или просто на катере решила скататься туда-обратно?
Кстати, завтра, как я понимаю, уже наступило! Так что давай, сыпь!
Как твой кисёныш, оклемалась?
А.

Schisma комментирует...

2 A.

Я токашо проснулась. Точнее, токашо позавтракала.

И у меня ещё порядка двухсот кадров не отсмотрены. Потому что их всего получилось шестьсот без пяти.

Но Голландию часам к 3-4 по Киеву выложу.

Кысыч, спасибо, лучше всех, кажись.

Ты прицельно в Инкерман ездила, или просто на катере решила скататься туда-обратно?

Предварительный план был -- сесть в катер и сориентироваться. Так что туда я доехала на катере, там пошлялась три часа и обратно уже ехала автобусом.

Отправить комментарий