«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 февраля 2010 г.

Уйюй

Это сычик. Он живёт в зоомагазине и никогда не покидает клетку, потому что у него перебито крыло. Специалистов, которые могли бы ему помочь, в городе, как мне сказала продавщица, нет, вот хозяйка и поселила его в зоомагазине.



Он прикольный, вообще-то, и не чувствуется, что ему плохо. Он рассматривает посетителей, разговаривает с ними, делает большие глаза и то втягивает, то вытягивает голову. Ему, скорее всего, не скучно, потому что привык, должно быть. Но я, вот, думаю: что же мешает хозяйке отвезти его в Ялту, в зоопарк, где наверняка есть и специалист по хищным птицам, и другие квалифицированные ветврачи? Ну, хотя бы на осмотр, я уж не говорю о прописке (хотя, конечно, в компании себе подобных ему было бы куда веселей, чем в тёмном закутке магазина).

Дорогая хозяйка, если ты вдруг прочтёшь этот постинг, подумай, пожалуйста, про зоопарк, а? Ехать-то всего два часа в удобном автобусе — недалеко ведь. Сейчас, конечно, гололёд и соваться дальше собственного дома опасно, но ведь зима не вечна, верно? А если тебе некогда, например, то я и сама взялась бы его отвезти. Жалко птичку-то, нэ? Сова нежная как-никак…


Комментариев нет:

Отправить комментарий