«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

13 февраля 2010 г.

Кусочков чуть-чуть

Выползла сегодня раным-рано, думала, во, наконец-то солнышко, таво-сиво наснимаю — а болт. Радиогорку, как оказалось по результатам просмотра, я выпотрошила уже окончательно, и теперь тут до весны фотографировать, к сожалению, нечего. Так что фоток сегодня мало, хнык. Нет, я могла бы, конечно, вложить пару десятков, но это будет повторением уже виденного, а я так не люблю.

Тему лебедей поэтому пока закрываю маленькой зарисовкой:


276

Подралась молодёжь. Снимала издалека, поэтому пришлось резать.

А вот уточка неизвестной мне породы, зато прикольная (её тоже издаля фотографировала):


275


Кто-нибудь знает, что за уточка?

Смола:


274

273


И всё. Остальное либо уже было, либо не получилось. Завтра, может быть, если нового не наснимаю, выложу ещё немножко котиков, но это при условии, что удастся фотки обработать. Сюжеты-то там симпатичные, а вот качество съёмки не очень.



4 комментария:

Анонимный комментирует...

>> Кто-нибудь знает, что за уточка?

чернеть хохлатая, вроде похожа

http://www.floranimal.ru/pages/animal/ch/1028.html

Schisma комментирует...

2 Анонимный

Да, это она. Спасибо большое.

И она действительно ныряет как тонет: раз -- и пропала. :)

Анонимный комментирует...

>> Да, это она. Спасибо большое.

не за что. спасибо, за фото Севастополя, смотрю с удовольствием !

Schisma комментирует...

2 Анонимный

Всегда пожалуйста. Сегодня или завтра, может быть, ещё небольшая подборка будет (если фотки удались -- я ещё не смотрела толком). А вообще, жду не дождусь весны, конечно, потому что зимой время съёмки для моего фотика очень ограничено.

Отправить комментарий