«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

2 февраля 2010 г.

Птички, море, город, новости

Как много всё-таки зависит от освещения! Первые три фотки — никакого фотошопа. То есть вообще. То есть я в фотошопе это всё, конечно, открывала… ну, и всё.


244

245

246


Технически никаких эврик не искала, снимала просто в ручном режиме. Расстояние до лебедей было значительным, поэтому поставила цифровое увеличение порядка 7,5. Выдержку мне фотик давал от 1/600+ до 1/1000+.

Дальше я перешла на другую сторону света, и дома немножко пришлось пофотошопить. Всё равно я очень довольна.


247

248


А потом я поехала в город, и в городе было чудесно. В городе была местная достопримечательность — прибой (за которой я, собственно, и ехала, потому что с завтрашнего дня, если верить синоптикам, опять начнётся пасмурная жопа):


249

250

251


(На видео это всё ещё веселей, но у меня почему-то не получается его вставить куда бы то ни было. Может, оно просто слишком здоровое, не знаю. В общем, как только получится, покажу.)

Ну, а потом я просто погуляла, пофоткала котиков:


252


Потом перекусила, пофоткала крыши:


253


А ещё потом поехала домой — и вот тут меня ждало оно:




Это мохнатое чудо жалось к решётчатым воротам, но при этом давало себя фотографировать и гладить. Всё в сумме выглядело очень нетипично для дворовых котов, и я задержалась. Пофоткала. Погладила. Забежала в местную лавку, купила тюльки, покормила чудо. Чудо накинулось на тюльку, и тут из лабаза вышла тётка и сказала, что чудо домашнее. Что его выкинули из дому как раз когда были морозы. Что оно, чудо, совершенно ручное, но зашуганное (это как раз я и сама поняла).

В общем, народ, сердце моё не выдержало, и теперь это чудо живёт у нас. Звать Мушкой. Весу в ней килограмма полтора-два. Возрасту месяцев десять-двенадцать как подарок. Ручное абсолютно, ласковое как я не знаю что, воспитанное, ходит в лоток, мечет курьи потроха и весьма молчаливо (пока, во всяком случае). Какое чмо могло вышвырнуть эту мелкокошечь (да ещё и в морозы!), я не знаю, но если узнаю, морда у него будет лечиться долго.

А подобрала я её, по всему видать, вовремя: опять рассвистелось, и, кажется, синоптики таки не врали, предрекая фигню.

И через несколько дней, кстати, снова обещают минус. Ненавижу зиму. Скорей бы весна. А потом лето. А потом осень. А потом опять сразу весна.

2 комментария:

Nina Vill комментирует...

Лебеди уже перед тобой в неоплатном долгу за фотосессию и составление портфолио :)

Обалденная вода получилась. Настоящее зимнее море, густое такое.

А мой мущино такого же кошана, только гладкошёрстную, подобрал в прошлом году на остановке в мороз. Тихая такая была, а сейчас лазает по всей комнате как обезьяна какая, и ни совести ни стыда :)

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Ну, мы с лебедями квиты. :) Потому что в такую погоду, как вчера, я, может, ещё и выбралась бы куда-нибудь, не будь их, а вот в предыдущие дни просидела бы на жопе дома, что, конечно, существенно менее полезно, чем здоровая прогулка по бережку. Так что если они потребуют фотоальбом хорошего формата, это будет законно, конечно. :D

Вода -- да. Я всё никак нафоткаться вчера не могла, настолько она настоящая получалась, и это было даже на маленьком дисплее видно.

Твой мущино -- настоящий мужик, по-моему.

А Мушка уже на пути к без стыда и совести: вчера, пока не уснула, боялась даже на специально обученную табуретку влезть, на диван пришлось самим затаскивать, чтоб хоть не простыла (линолеум, а сквозняк гулял знатный). Проспалась -- и тут же начала сигать на колени, жрать уже сама просит, только, правда, не скандалит. А уж чем она занималась, пока мы спали, -- это фиг её знает. Ничего не расколошматила -- и слава Чеширскому коту. :)

Отправить комментарий