«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

24 февраля 2010 г.

День второй, полёт с пинка

Я на несколько дней пропала и ещё несколько, может, попропадаю, потому что нам вчера кошечку стерилизовали. До этого она люто, бешено хотела сношаться со всем, что движется, и, сидя дома, я просто не могла заниматься чем-то другим, кроме как успокаивать её. Вчера снесли в ветеринарку. Ветеринар оказался совершенно замечательным, рассказал нам много полезного, сделал операцию, снабдил витаминами, разрешил звонить есличо и отправил нас на десять дней домой ждать, пока не придёт время снимать швы. Показал, как делать бондаж, и на прощанье велел мазать шов йодиком минимум раз в три дня (хотя, сказал он, не особенно надеясь на наш альтруизм, лучше, конечно, каждый день).

Сегодня ночью кисонька решила, что остро нуждается в пространстве под ванной. И, пока я была в отключке (сном это не назовёшь), а мужик в работе, залезла под эту самую ванну. После этого ждать три дня стало чревато: мало того, что под ванной как всегда, так ещё и попону Мушка сбила сикось-накось и почти уже доскреблась до шва.

Я подорвалась, наскоро перекусила, и в течение следующего получаса у нас в дому были АдЪ и угарЪ. Сейчас отдыхают все: кошка спит, потому что у неё стресс, мужик спит, потому что у него у тоже стресс, и к тому же он ночь не спамши, а я в полусонном состоянии, потому что у меня, кажется, тоже стресс. Но мне сидеть и караулить до ночи, так что можете писать и даже рассчитывать на то, что отвечу.

Что будет завтра, ведомо только Завтре.

ЗЫ. Самочувствие, я так понимаю, у неё сейчас будь здоров, только ослаблена. Дрыхнет на грелке, хвостом помавает, ушами подёргивает и даже ела уже сегодня.

Так и живём.

Upd. День третий

Мурлычет, карабкается на узкий подоконник в своём обычном стиле, то есть по батарее, запрыгивает на колени, жрёт с аппетитом, спину даёт гладить нормально, и вообще ей, похоже, никакой операции не делали. Но ванну на всякий случай всё равно на щеколду запираем. Ибо нефиг.


6 комментариев:

Nina Vill комментирует...

Очень сочувствую, т. к. по своим кошакам и по себе знаю, что это такое.

Она хоть из наркоза нормально выходила?

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Нормально в том смысле, что без рвоты, поскольку перед операцией была не жрамши 14 часов. Но в остальном... понимаешь, ни у меня, ни у мужчины моего опыта наблюдения за животными после операции нету. И поэтому шок у меня, например, случился сразу после того, как добрый дядя доктор вынес эту "тряпочку" из бокса. И я вторые сутки, считай, в некотором ахуе, и где норма, а где патология, не могу понять категорически. Мы ей, сегодня, скажем, меняли бондаж -- с визгами, с кровью (нашей), с мявом совершенно диким и т.п. Так что когда в девять вечера она сползла с подстилки и стала орать кагбэ ни с того, ни с сего, но явно от боли, я не смогла понять, почему она орёт: то ли отходит обезболивающее, которым её ветеринар накачал (действует двое суток, но ведь не 24 же часа, правильно?), то ли мы ей во время перевязки что-то повредили, то ли у неё осложнения пошли, то ли она просто подмёрзла на полу чуток и что-нибудь там обострилось. И время, главное, такое, что врачу уже не позвонить, потому что телефон клиники у нас есть, а мобильника не выдали.

Причём как только я её сгребла обратно на подстилку, она тут же заткнулась, притулилась к грелке и лежит сейчас под шерстяным одеялом, вылезти из-под него даже не рыпается, такая вся нищасная, что у меня сердце скоро кровоточить начнёт прямо буквально.

Кроме того, я не могу понять, почему она не даёт гладить себя по спине. По голове даёт, а по спине -- нет: рычит аки лев, пытается царапаться и всё такое. Что у них такое на спине, отчего удаление яичников и матки приводит к подобным реакциям? Я в ахуе.

Ела сегодня по чуть-чуть весь день, пила, в туалет нормально вполне ходила и т.п., только передвигалась тяжело, но оно и не удивительно.

А я, соответственно, поимела опупительный физиологический опыт, потому что раньше думала, что выражение "отрубиться" -- это фигура речи. Нет, хуй, какая там фигура. Сейчас, честно говоря, очень боюсь ложиться спать, хотя и надо, потому что вот как её оставить такую мелкую, а у мужика комп в соседней комнате, и перенести кошку к нему нельзя, потому что у него много мебели, под которую можно заползти, и все щели не закроешь.

В общем, это трэш, пиздец и околесица какая-то. Извини, есличо.

Анонимный комментирует...

Ого, а форумы и статьи всяких кошатников что-нибудь говорят по этому поводу? У них-то опыт есть, как должно быть или как не должно.

Ллой

Schisma комментирует...

2 Ллой

Не, вот на форумы я до консультаци с ветеринаром точно не полезу. Потому что сейчас кошка спокойная, спит, не дрогнет и, в общем, производит впечатление скорее слегка офанаревшей и общегорестной, чем больной. То есть необходимости в срочной, вот прямо немедленной консультации нет. А накрутить себя всякими случаями и историями я совершенно прекрасно смогу безо всяких форумов.

Как должно быть, я приблизительно знаю. Кошек и тошнит после операции, и координацию они на несколько часов теряют начисто (у нашей это выглядело как вообще что-то феерическое), и в полном неадеквате первые двое суток могут быть. Пока по описаниям в пределах нормы, меня только беспокоит, почему она себя гладить не везде даёт, но это я уж завтра врачу позвоню. Остальное, конечно, ппц, но в рамках сознательного контроля. Скорее эмоциональный ппц, чем фактический, как-то так. Потому что когда у мелочи что-нибудь болит -- это всегда приблизительно невыносимо.

Nina Vill комментирует...

Всё, что ты описываешь, это практически норма, подтверждаю как кошатница со стажем. У меня есть экспириенс, когда кошку привезли после стерилизации, и она начала слепо мотаться (не метаться, а именно мотаться, на метания у неё сил не было) по всей комнате и биться обо все углы. Хорошо у нас семья туристская: я достала все пять спальников, все подушки, все одеяла и обложила ими вообще все стены и углы в комнате, чтоб если её угораздит мотаться, она бы не ударялась. И всю ночь с ней сидела. Потому что она в своём посленаркозном полубезумии пыталась взлезть на кровать, на стул и тд, я её улавливала и отправляла на пол. Заснули мы с ней посреди комнаты в обнимку в шесть утра.

Что не даёт гладиться и трогать за спину - это тоже послеоперационное, они часто начинают особо оберегатьболее уязвимые части. У меня одна из кошак после стерилизации так до самой смерти (восемь лет, мы её стерилизовали в восемь) и не давала себя ни гладить, ни трогать в районе хвоста и задних ног. Так что это всё ужасно, но нормально. Раз жрёт и писает - хорошо.

Очень вам всем сочувствую.

Schisma комментирует...

2 huallachain

Спасибо за поддержку. :) Первые сутки наша тоже моталась будь здоров. Но я её просто сгребла в охапку и отправила на диван (благо, низкий), а сама легла рядом. Пока меня не вырубило, я её пасла. Она в наркотном угаре давала себя таскать и валандать как угодно, и ей было, в общем, пофтг, куда тыкаться, поэтому контролировать её было довольно просто, только эмоционально очень тяжело. Потом она у меня подмышкой уснула, тут уж и я отъехала. И все непонятки уже на вторые сутки начались.

Но сегодня всё ништяк, уже лазает везде, и на подоконнике под солнышком валяется, и гладить даёт всё подряд, и муркает, и ходит за мной хвостом -- в общем, всё как всегда, и даже задницу отклячивает, если спинку почесать (гормоны, видимо, ещё в крови остаются).

Ветеринар сказал, ей от восьми месяцев до двух лет, вероятнее всего -- полтора года. Течка была не первая, но сама кошка молоденькая и, в общем, здоровая, если не считать гастрита. От гастрита назначил таблетки, но это уже потом, когда швы снимем.

Ещё очень хорошо, что она таки не застудилась, судя по всему. Я боялась, потому что у нас сквозники гуляют по всей квартире (мы окна специально не закливаем, потому что квартира сама по себе тёплая, и без щелей тут дышать будет нечем). Но, вроде, тьфу-тьфу, пока нормально, не чихает, не кашляет.

Отправить комментарий