«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

9 февраля 2010 г.

От простуды лезу на стенку наперегонки с кошкой, обдирая обои

Определение типа поведения в обычной жизни

Ваши результаты:

Контролирующий Родитель (КР): 9%
Заботливый Родитель (ЗР): 3%
Взрослый (В): 30%
Свободное Дитя (СД): 27%
Бунтующее Дитя (БД): 18%
Адаптивное Дитя (АД): 13%

(Что означают результаты теста?)
КРЗРВСДБДАД
(c) Трансактный анализ для всех
(Пройти тест)

Аббревиатура «АД» доставила люто, адово. Ржунимагу. 13% процентов ада — отличное соотношение, нарочно не придумаешь. Возьму подзаголовком при смене дизайна как-нибудь.


8 комментариев:

Анонимный комментирует...

А-а-а, я такие тесты прохожу со скрипом - у меня вечные проблемы в нахождении границы между "часто" и "очень часто", между "очень часто" и "всегда" - потому что понятие "всегда" - это сферический конь для меня в большинстве таких вот вопросов.

Ллой

Schisma комментирует...

Ну, в общем-то, конечно, апелляция в таких тестах к субъективному ощущению, да. Я отличаю часто и очень часто примерно так: часто -- это чаще, чем иногда, но реже, чем очень часто; а очень часто -- это реже, чем всегда, но чаще, чем часто; иногда -- это несколько чаще, чем редко, но не настолько часто, чтобы предположить, что это часто; очень редко -- это никогда, но с оговоркой "почти"...

Впрочем, боюсь запутать вас ещё больше.

Анонимный комментирует...

Ну, я тоже так себе пытаюсь объяснять, но начинаю скатываться на проценты))

Контролирующий Родитель (КР): 10%
Заботливый Родитель (ЗР): 9%
Взрослый (В): 32%
Свободное Дитя (СД): 23%
Бунтующее Дитя (БД): 14%
Адаптивное Дитя (АД): 10%

Дитё сплошное)) пойду интерпретацию посмотрю, чтоль

Анонимный комментирует...

У меня СД на 1% опережает В. Что, пишут, хреново. 50% процентов не набрал никто. Опять же...

Процент АД'a - это понятно. БД тоже расшифровывают. А что тогда СМ и почему не считают?

arstmas

Schisma комментирует...

2 arstmas

СС, видишь, тоже нету. СД есть, а СС потеряли. :D

У меня СД на 1% опережает В. Что, пишут, хреново. 50% процентов не набрал никто.

А это нормально. Те, кто в интернете постоянно сидят, -- это и есть "золотой миллиард", а у нас жизнь непыльная, немноготрудная и беззаботная. По сравнению, естественно, но всё-таки.

Я не думаю, что это хреново. Просто у каждого времени свои требования, вот и всё. Сегодня человек может себе позволить быть ребёнком больше чем наполовину, -- ну, и на здоровье, по-моему.

Schisma комментирует...

2 arstmas

Ай, извини, txt, да. Туплю.

Schisma комментирует...

2 arstmas

Блин, коммент не к тому посту отправила. Не буду уже переносить, он относится к ссылке, которую ты мне метнул.

Фсё, пошла лечиться, нунах. А то я сначала линк прочесть не могу, потом комменты не туда отправляю. Ещё пароль от аккаунта осталось опубликовать -- и будет полный порядок.

Анонимный комментирует...

Счастливо.
Выздоравливай :)

Отправить комментарий