«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

17 февраля 2010 г.

Переменная облачность, 12 м/с

Выглянув сегодня рано утром в окошко я увидела вот это:


361

В течение следующей четверти часа я попеременно грела руки, гоняла с балкона кошку и снимала.


360


А потом решила, что без меня на улице как-то очень пусто, и попёрлась. Сначала попёрлась в радиогорковские ебеня. Радиогорковские ебеня — это место, специально предназначенное под плацдарм для игры в Doom, и я не понимаю, почему там не водится монстров. Состоят они из недостроенных и в то же время полузаброшенных дач (хорошо оштукатуренное ржавое железо, добро пожаловать), в которых никто не живёт, но которые зато отлично перегораживают все обзоры и начисто предотвращают выход к морю. Ценны они единственной площадкой, с неё открывается вид на ту часть Радиогорки, которая не ебеня:


362


А потом я пошла на Толстяк и в который раз уже посетовала на отсутствие ширика.


368

369

371


Небо:


363

364


В архиве чуть больше.

До весны 11 дней.


2 комментария:

Andrii комментирует...

Да еще чуточку и природа начнет просыпаться от зимней спячки!!! Коты снова не будут давать спать, запах весенней свежести будет нас дурманит!!! =)

Schisma комментирует...

2 ЖАН

Коты тут круглый год орут, не показатель. А у ранней весны в Севастополе очень специфический запах: на мой московский взгляд так и вообще не весенний. Но всё равно уже скоро. :)

Отправить комментарий