«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

12 февраля 2010 г.

Ещё порция ссылок

Надеюсь, это последний день карантина, потому что завтра уже обещают временами солнышко, и вообще у нас +11. Я, правда, нихрена не выздоровела, но дома уже сидеть просто сил нет.

Разрыв шаблона: как испечь блин на масленицу. Постинг рекламный, но остроумный.

Москва-Владивосток: виртуальное путешествие на картах Google. На древнем компьютере, правда, тащится тяжело и поэтому скучно, но сама идея хороша.

Сообщество русскоязычных бэкпекеров: лайвхаки, ништяки, фичи, советы для путешествующих с рюкзаком по разным странам. Лучше всего в ближайшее время будет освещаться Юго-восточная Азия, потому что организаторы коммьюнити и их друзья, так получилось, именно в том регионе сейчас и обитают. Но, может, подтянутся и остальные бродяги. В любом случае сообщество полезное.

Lars VanDe Goor Photography Art (флеш). Красота офигительная, включая само оформление сайта. Он же на фликре. Кстати, своего рода тоже разрыв шаблона, потому что я ожидала увидеть там никон или кэнон какой-нибудь круто навороченный, но нифига, он снимает панасоником, причём бюджетным (на Украине дешевле $500). Ну, то есть те фотки, сведения о которых я смотрела.

Что-то ещё хотела вам показать, но куда-то сунула и забыла, куда. Найду — покажу.

Кстати, всё забываю написать, вот, пишу, пока опять не забыла. Срочная оплата аккаунта на фликре уже неактуальна, потому что 100 МБ фото при бесплатном аккаунте можно загружать не в целом, а ежемесячно (а я думала, что «ежемесячно» в дисклеймере относится только к видео, которое можно грузить по 2 штуки в месяц, а оказалось, что и к фото тоже). Так что отбой, карточку мы уже заказали и спокойно дождёмся, пока её сделают. Если кто думал помочь, спасибо и простите, что ввела вас в заблуждение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий