«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

18 февраля 2010 г.

Техническое

Ухожу из зоны .ru.

На Джино странички заменила трогательным сообщением о переезде с указанием контакта. С контактом я, наверное, погорячилась: спаму теперь насыплется куча. Надо было завести аккаунт на том анонимном опроснике, который сейчас очень моден, и отсылать всех жаждущих туда, но хорошая мысля приходит опосля. Впрочем, может, так и сделаю в течение ночи, посмотрим сервиса, где всякий желающий может задать мне любой вопрос (только не факт, что отвечу). В принципе, вы тоже можете воспользоваться этой вебдванолью, хоть мне и сложно представить, зачем оно вам надо, ведь анонимные комменты разрешены и здесь.

С Народа тоже всё поудаляю нахрен, и гори оно ясным пламенем. Аккаунт, вот, разве что оставлю.

Остаётся вопрос: куда сложить контент? То, что он должен быть доступен публике, это даже не вопрос. Вопрос только в том, где его хранить? В принципе, можно, наверное, разместить все материалы здесь же задним числом с каким-нибудь особо вразумительным уведомлением о том, что это и откуда. Но будет ли это хорошо и правильно, я пока в раздумьях. Темы, которые волновали меня десять лет назад, сейчас уже не волнуют абсолютно, потому что сейчас об этом волноваться, извините, поздно. Так что, с одной стороны, смешивать два разных периода мне совсем не хочется, а с другой — приемлемых буржуйских хостингов не так уж много, и Блоггер, по моим наблюдениям, из них самый приемлемый.

Может, у вас есть какие-нибудь дельные соображения?


10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Чето никак не соображу под конец дня, а что там за контент? Джино - это сайт, я помню даже что там было, а зона.ру и прочее?
А может, не мучиться, а сделать еще один раздел, типа "Избы-читальни", только с архивом?

Ллой

Schisma комментирует...

2 Ллой

Зона .ру -- это зона интернета, находящаяся под юрисдикцией России. Мне эта юрисдикция давно уже на мозг давит, но сегодня это стало ясно как-то особенно отчётливо.

А совет толковый, спасибо. Действительно, можно сделать архив отдельным блогом. Есть свои неудобства, но вариант вполне рабочий.

Nina Vill комментирует...

Я раньше знала два места - geocities, который на яху, и http://www.tripod.lycos.com/. Первый яху прикрыло в прошлом году (он был аналогичен народу), второй пока пашет.

Nina Vill комментирует...

Посмотрела - на бесплатном они очень мало выделяют место. Щас ещё посмотрю.

Nina Vill комментирует...

http://www.awardspace.com/

и тут http://free-hosting.com.ua/ большой список, в основном доменная зона .ru, также .ua, .by и вообще можно порыться.

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Ага, спасибо. :)

.ру, .уа -- это не варианты абсолютно, потому что в .ру волшебные порядки, а в .уа вообще всё пока волшебное. Хотя, справедливости ради, если бы Украина была экономически чуть более стабильна, я бы с удовольствием завела сайт в .уа. Потому что при всей фееричности отдельных прецедентов дышится тут легко, и, что самое ценное, это не сиюминутная передышка.

Awardspace поглядела мельком; вроде, по первому впечатлению не отталкивает. Я ещё отзывы почитаю, покумекаю.

Вообще, с хостингами сайтов сейчас хуже, чем с хостингами блогов, потому что статика потихоньку выходит из употребления и уже сейчас удобна преимущественно только для хранения архивных материалов в общем доступе. Это не говоря уже о том, что сайты коммерчески менее выгодны, чем блоги и соцсети. И поэтому все держатели халяв от сайтохостингов отходят и развивают вебдваноль.

А в Блоггере, кстати, появилась возможность делать статичные страницы (и, говорят, можно даже отдельный дизайн для них настроить, только я пока не знаю, как). Их, правда, можно всего десять штук на блог замастрячить, но если сложить главную страничку со страничками оглавлений разделов, то больше десятка и не понадобится.

В общем, думаю пока, благо, уж на это времени точно навалом. :D

Анонимный комментирует...

http://www.google.com/support/sites/bin/topic.py?hl=en&topic=15797

?

arstmas

Schisma комментирует...

2 arstmas

О, все мы любим сайты гугль! Преимущественно за то, что после них любой сайтовый редактор покажется прекрасным. :D

А как послать редактор нафиг и загрузить собственный html/css, я чота четвёртый год не могу найти. А хотела когда-то, ага.

Хотя, конечно, надо признать, что ищу я лениво и лишь периодически: просто порой мне хочется грокнуть эту их глубокую мысль и постичь её в полной мере. :D

Но за совет всё равно спасибо, потому что это лишний повод заползти туда ещё разок.

Анонимный комментирует...

> А как послать редактор нафиг и загрузить собственный html/css, я чота четвёртый год не могу найти. А хотела когда-то, ага.

:D А они хотели, как лучше:

"No HTML required Creating a Google Site is as easy as editing a document, which means there's no markup language for you to learn -- just get started."

Я чуток сейчас посмотрел, похоже, что никак.

arstmas

Schisma комментирует...

2 arstmas

Ну, да, они хотели как лучше, а вышло как всегда.

Вот эти, например, ребята в указанном смысле более интересны: они не против того, чтобы народ свой html юзал. Но у них другая засада. Они, кроме того, что не против, предлагают весьма вменяемый редактор и действительно интересные шаблоны, глядя на которые свой html юзать совсем не хочется. Вот только на этих прекрасных шаблонах начисто убита кириллическая кодировка, и как ты не изгаляйся, а посетителю придётся задавать её вручную.

В каждой избушке, короче, свои банановые шкурки. Так и живём. Двадцать первый век, сука.

Отправить комментарий