«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 января 2010 г.

Фотодыбр (почти)

Похоже, я задалась целью сфотографировать каждый квадратный сантиметр Радиогорки. Во всяком случае сегодня я за какой-то вшивый час сменила три комплекта батареек и уже прикидываю, сколько ж мне их, батареек, понадобится, когда я поеду в Белгород и Харьков (а я туда скоро поеду).

Руки пока ещё, правда, кривоваты, но это пройдёт.

В общем, сегодня в программе (поскольку на Радиогорке любоваться можно только мелочью и котегами) кусочки мелочи и котеги.

Снег уже тает. Вот так, например, тает:




Или вот так, например:



Или ещё вот так:



Ну, или так вот, на худой конец:



Это на уровне ступней — снежное лето. Чуть выше, у пояса, местами тоже ещё зелено, хотя снега уже нет (да его там и вчера не было, сколь помню):




А вот на уровне головы и выше уже фсё, уже зима. Вот такая, вот, зима:




И ещё такая:







А вот это вообще никакая не зима и не лето, это ограда детского садика:




А это, вот, как-то очень символично, по-моему, получилось: тут тебе и старый водосток, из которого льётся вода, и осенний лист, и стена с трещиной — как-то всё сразу и непонятно о чём. Для медитаций, следовательно:




Котеги! Котегов мы сегодня кормили сосисками. Они стайные жывотные, поэтому начинали кормить мы одного котега, а закончили — трёх:






А ещё я нашла дерево… В общем, если мне всё-таки удастся его сфоткать нормально, я вам его покажу. А если не удастся… Впрочем, такого быть не может, потому что не может быть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий