«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

7 января 2010 г.

Смола и кошки

Я сегодня наснимала очень много, а нормально получилось довольно мало, хотя и больше, чем вчера, когда вообще ничего не получилось.

Обещанное дерево:



Оно всё в смоле и в грибах. Грибы совсем не вышли, потому что, фотографируя в кавырнадцатый раз смолу, я выдохлась совершенно. Общий план тоже довольно сложно сфоткать, потому что оно, дерево, стоит мало что на пригорке, так ещё и поблизости от домов, которые мне в кадре ну совершенно не нужны. Так что дерево себя ещё отнюдь не исчерпало и не исчерпает, полагаю, долго.

Вот капелька смолы, например:




И там таких — янтарные россыпи, ей-богу. Я когда-нибудь научусь фотографировать лучше всех и обязательно вам все эти капельки покажу — и вместе, и порознь, и всяко.






А это уже другое дерево — не менее прекрасное, но по-своему. И на нём тоже полно смолы, правда, не в таком количестве:




Фотка вышла не ахти, но вдруг кто-нибудь приедет и станет это дерево искать, правильно? Надо же ему хоть намекнуть, как оно выглядит.

Смола на нём не висит каплями, а скорее растекается. Вот так приблизительно:




И, надо сказать, тут много таких. Просто одни более заметны, а другие менее, но с точки зрения концентрации красоты на кв. см. пространства это ничего не меняет.

А теперь котеги.

Вот это кошко очень требовательно лезла под объектив: и так лезла, и ещё вот так, — но получилась только на одной фотке:




А вот эти голубки сначала взвились на дерево один за другой, а потом уселись в метре друг от друга и стали молчать.






Я посмотрела на них и поняла, что как бы то ни было, а жизнь уже всё-таки удалась.

Чего, собственно, и вам желаю.

ЗЫ. А, да, ещё я решила перетипироваться в Напки. Буду сенсорно-этическим экстравертом, ибо нехуй. Умных логегов и так возы грузи, а этеги как будто вообще не люди. Ящитаю, что на свете должен быть хотя бы один достоверно умный этег, иначе лажа какая-то получается. А так как я не гожусь больше ни в какие этеги, кроме СЭЭ, то и буду СЭЭ. И ниибёт.


2 комментария:

Nina Vill комментирует...

Прекрасные коты. А дерево, оно слива? Или миндаль?

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

С котами в фотошопе ещё намучилась, потому что почти против солнца снимала, и вытягивать пришлось со страшной силой. И не вытянулось до конца, мне кажется. Хотела сначала сделать просто силуэтную фотку, но очень много мелких деталей из веточек вокруг, и не получилось, пришлось обрабатывать "по-взрослому".

А дерево... ну... "по плодам их узнаете их". Зацветёт -- отпишу, если вспомню. :D

Отправить комментарий