«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

19 января 2010 г.

Весну хочу

Я ненавижу зиму не за то, что она холодная. Фиг бы с ним, с холодом.

Я ненавижу зиму не за короткий световой день. Я всё равно «сова» преимущественно.

Я ненавижу зиму за то, что она серая.


192

Когда у меня будет куча бабла, я буду уезжать на зиму в южное полушарие. В Чили, например. Или даже в Австралию. Или в Полинезию — это ещё круче. Я, например, хочу хоть раз встретить Новый год на острове Питкерн. Вы бывали на Таити?

Раньше я думала, что на юге (ну, где-нибудь южнее Киева, допустим) всё время солнышко, тепло, ярко, красочно и вообще зашибись. И самым большим разочарованием в моей жизни был севастопольский февраль. Скоро он мне опять предстоит — уже тренируюсь, так сказать.

Сегодня два часа пробегала по Северной. Наснимала целую кучу. И не то, чтоб всё коту под хвост, отнюдь. Но… Вот представьте: ходите вы два часа во мгле и в тумане, наблюдаете мглу и туман. Пейзаж при этом без малого помоечный: тут битое стекло, там бычков целая куча, тут вообще чего-то жгут, причём, судя по запаху, в том числе и пластик. Налево посмотришь — белёсое небо, мгла, туман и жалобные котики. Направо посмотришь — белёсое небо, мгла, туман и железяки в бесцветной воде. Прямо по… Нет, прямо нам не надо, там алкашня и псы. Два часа, да. Приходишь домой, открываешь папку — а там белёсое небо. Какая, нафиг, разница, что там нет битого стекла, окурков и алкашей, а есть домики, сарайчики, котики и железяки? Там белёсое небо и бесцветная вода — этого совершенно достаточно, чтобы пропало всякое желание эти снимки обрабатывать.

Котик, вот, порадовал:


193


Ещё коза порадовала, но с ней очень много возни, потому что со вспышкой снимала (уже смеркалось). Так что если руки дойдут, покажу, а нет — так летом покажу. Летом они, козы, даже прикольней.


7 комментариев:

Эдуард С. комментирует...

Ошибаешься, февраль в Севастополе как раз яркий и солнечный .... местами...а вот март и апрель действительно серые, но январь сероват немного ...
А снимать зимой лучше в дождь (если умеешь) или во времена Севастопольских снегов.

Эдуард С. комментирует...

В догонку коментария:
http://www.photosight.ru/photos/1722828
http://www.sevgallery.ru/displayimage.php?pos=-257
http://bigfoto.ru/gallery/displayimage.php?pos=-12721
ну и немного Киева, тоже не сезонного..
http://bigfoto.ru/gallery/displayimage.php?pos=-11270

фото не всегда должно быть ярким ;)

Schisma комментирует...

2 Ed

Мне не везёт, видимо, на тутошний февраль. :( Но, может, в этом году повезёт? Очень хочется.

Фото-то не всегда должно быть ярким, но после уличной серости наблюдать серость ещё и на фото немножко чересчур.

А в дождь снимать клёво, да. Был бы ещё дождь. :D

teletz комментирует...

Читаю, а у самого в голове крутится:
"Да разве ж могут дети юга..."

Пожалуй, только Эренбургу и удалось схватить самую суть жизни на Севере. "Что значит в мартовские стужи// Когда отчаянье берет // Все ждать и ждать, как неуклюже// Зашевелится серый лед".

Не представляю, как можно существовать зимой без снега. Это ужасно - тут вы правы.

Schisma комментирует...

2 teletz

Я зиму люблю в очень ограниченных количествах и на очень отдельных участках. Например, месяца полтора чистого Подмосковья. Дальше уже надо, чтоб весна, по любому.

2 Ed

С днём рожденья! :)

Эдуард С. комментирует...

Кстати, ты обратила внимание, какой яркий был сегодня день ?

Schisma комментирует...

2 Ed

Ага, только я сегодня спала полдня. :D А вторую половину просыпалась. Но вечер был офигителен, факт.

Отправить комментарий