«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

18 января 2010 г.

Высокие отношения. Сериал

Серия первая, драматическая


— Девушка, можно с вами познакомиться?



— А телефончик можно записать?




— Мурка, блин, — моё любимое имя…




— Ты в мою телефонную книжку не подглядывай, коза двуногая!




— Да ты чо, у меня гены лучше всех!




— Вон, сынулька какой, ты посмотри!




— И физкультуре умею.




— И симметрии… этой… геометрии то есть.




— Слышь, у тебя горячая вода есть?




— У меня башка чешется вторую неделю.




— Прикинь, горячую воду отключили.




— Зима на дворе — а ни помыться, ни побриться.




— Мне только душ принять…




— Сама дура блохастая!




— Прикинь!



Серия вторая, романтическая


— Я девушка скромная, мне много не надо, пеньком обойдусь.




— Мне много не надо, но своего не отдам. Ясно вам, молодой человек?




— Хотя… Может, и отдам…




— Во влипла: и стар, и млад, и лыс, и кудлат…




— Хорошо-то как! Будет что в старости вспомнить.




Они мне сегодня сделали день. Дорогое Мироздание, мне действительно не надо другого.


Комментариев нет:

Отправить комментарий