«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

17 января 2010 г.

А на Марс-то, небось, такого не завозят...

Сейчас я вам сначала покажу, какое у нас сегодня было небо утром и вечером. Вы там в этих своих москвах такого лет двадцать уже, небось, не видали.



Это был запад. А сейчас будет юг:




И север:




И юго-запад:




И это всё было утром, в полвосьмого примерно. А вечером я снимала с мыса Толстого, который в просторечье называют Толстяком:






Вот такая у нас красотища нынче была. Жалко только, что солнышка весь день не было.

Ну, а сейчас готовьте вазелин ахтунг, будут аж два постинга пракотегов. Залюблю я вас сегодня котегами. Извините, если кому ленту порву.


Комментариев нет:

Отправить комментарий