«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

26 января 2010 г.

Сегодняшний закат

Я наконец-то застала момент, когда и свет от этого фонаря красен (а это бывает считанные минуты при определённом освещении), и закат — есть на что посмотреть. Мне очень хотелось сфоткать всё это вместе, а мечты сбываются, есличо.


207

Я уже (ну, разумеется, кто б сомневался!) испытываю ацкую нехватку профессиональной камеры с хорошим объективом. И мне это нравится. Не в смысле нехватки, а в смысле её ощущения, естественно. Этак, глядишь, ещё полгодика-годик — и я снова смогу писать чота умное к вящей скорби дураков.

Скорей бы весна. А потом лето. В этом сезоне я, если не выберусь дальше ЮБК, буду потом очень удивляться. Кто со мной, кстати? Апрель и начало мая забиты железно, а вот что будет летом и в сентябре — пока чёртегознает. Пока я собираюсь только много-много ездить. Есть у вас идеи, где побывать? Я бы только за.


7 комментариев:

Unknown комментирует...

испытываю ацкую нехватку профессиональной камеры с хорошим объективом
Можно и мыльницей обойтись ;)
http://www.photosight.ru/photos/2149176/
http://www.photosight.ru/photos/2667903/

Schisma комментирует...

2 Эдуард

Не, уже нельзя. То есть можно, но очень ограниченно. Мне уже и зум хороший нужен, и ширик, и возможность полной ручной настройки. Сегодня, например, вместо одного кадра могло быть по меньшей мере три -- но при таком освещении на удалённых объектах моя няшка уже не фокусируется. Вот это-то и очень жаль.

Фотки классные, ага. Но это примеры немножко на другую тему. :)

Эдуард С. комментирует...

Диафрагму ручками установить можно ?
При диафрагме 5,6 глубина резкости мыльниц становится от метра до безконечности - в какой то умной книжке вычитал и не раз проверил на пратике...

Schisma комментирует...

2 Ed

У моей в настройках даже слова такого нету, "диафрагма". :( Но одна диафрагма меня б и не спасла, потому что, повторяю, крайне нужны так же ширик и хороший зум. Последнее, кстати, в особенности.

Анонимный комментирует...

...!
Как это?

Schisma комментирует...

2 arstmas

Со штатива, в одном из автоматических режимов (не помню только, в котором из них). Больше никаких специальных фокусов.

Анонимный комментирует...

Ссупер.

Отправить комментарий