«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

30 января 2010 г.

Обратно птички и кусочек дыбра

Всё, у меня уже кризис жанра, я уже с трудом отбираю что показать, горы мне уже не горы, и, короче, ещё где-нибудь месяца через два можно будет участвовать в каком-нибудь фотоконкурсе и даже не без претензий.


231

Сегодня было достаточно светло, и нафоткала я много, но теперь меня не устраивает характер света, угол его падения (и, соответственно, отражения), и вообще я зажралась, по-видимому.


227

228

229

230


Кошко со мной сегодня выгуливалась:


226


Подошла такая: прикинь, говорит, гулять хочу по берегу, а там эти белые. Они ж, говорит, звери. Порвут меня, говорит, на жилетки и не посмотрят, что я маленькая. Ну чо, говорю, пошли со мной. Она и пошла. Дальше, чем на метр, от меня не отходила. Чуть белый к берегу — она сразу шасть ко мне под ноги и давай тереться. Я всё боялась, наступлю нечаянно. Прикольная такая, любопытная, вертлявая. Я всё мордочку хотела сфоткать, да сверху некрасиво получается. Ладно, в другой раз, может.

А ещё подержалась сегодня за SX20 IS. Разницу в триста долларов почувствовала, по-моему, даже органами сексуального возбуждения. Смотрю теперь на свои фотки и понимаю, что они, конечно, не говно, но… радуют, в общем, уже меньше.

И сон сегодня снился про телевик. Что сплю я и вижу сон, что фотографирую супертелевиком пчелу. Фотографирую пчелу, а получаются связанные в пчелу молекулы. «Во, — думаю, — как же я лебедей-то буду снимать? У них же вона столько молекул, как же они все в кадр-то влезут?» Оч. волновалась. Где-то на краю сознания поняла, что если перевести молекулы в JPEG и сжать хорошенько, то, наверное, влезут все. Проснулась всё равно в печали: плохой вариант с JPEG, неизящный.

Вообще какая-то нищасная я сегодня. Типа хнык.


Комментариев нет:

Отправить комментарий