«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

16 января 2010 г.

Из завалов: котеги в основном

У меня теперь самый посещаемый сайт — погода на Яндексе. Сука.



В общем, я в тоске и крайней злости продолжаю разгребать завалы за прошедший почти месяц. С удивлением обнаруживаю, что накопилось какое-то совершенно неприличное количество фоток. С чувством глубокого удовлетворения вытягиваю из мраков и бездн то, что ещё две недели назад казалось похеренным навовсе. Например, чёрных котегов.




Чёрных котегов снимать сложно, потому что «провалы» в тенях заведомо будут, причём в безобразном количестве. Особенно сложно снимать чёрных котегов в темноте магазинов. И я всё ломала голову, как это так у некоторых руки растут правильно, а у меня неправильно? Не может, думаю, такого быть.

И вот, приходит мне на днях письмо от подруги моей замечательной — а в письме обработанная по-человечески фотка. И вот, смотрю я на эту фотку, смотрю на исходник и чувствую: начинаю соображать. Открыла я фотошоп, понажимала на кнопицы всевозможные и — опа! — нашла фичу. То есть две.

В общем, теперь я могу доставать чёрных котегов хоть из мраков, хоть из бездн, было бы терпение.




А эти котеги были сфотканы в разное время в разных местах и тоже сидели в карантине до тех пор, пока я не научусь лазить во мраки и бездны.

Недавний шаман, например. Сидел на своей любимой трубе под деревом, нифига было не видать. Сейчас видать. Далеко, конечно, от совершенства, но показать уже можно:




Заключительная часть триптиха «Между небом и землёй». Тут совсем фиговато с резкостью, и очень было мрачно её обрабатывать. Решила отложить до лучших дней, ну, вот, вроде что-то приблизительное вытащилось:




Соседское Мурко:




Кисо, которое потом на меня окрысилось:




А это кошко надо было кадрировать нормально, а у меня руки в ту пору из задницы росли. Опять же, кстати, спасибо подруге:




А это я снимала вечером со вспышкой, потому глаз фонарём и цвиркает (и автоматически не фильтруется, потому что не красный, а вручную я пока не умею). Но получилось прикольно — чисто сотона в ночи. Там, на самом деле, сидели под деревом два котега — кошко пасли. Вот это один из них.




Ну, а это так, тоска по солнышку.




Да, погода всю неделю обещается быть оторви и выбрось. Если не залезу на стенку, плюну на всё и пойду снимать что придётся. Нимагу больше дома сидеть потому что.


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ушла в беспросветное умиление. Котеги! Обожаю взрослых больших котофф!

Ллой

Schisma комментирует...

2 Ллой

Да, они как-то особо вопиюще очаровательны. :))

Но, кстати, если погода так и останется фиговой, как обещают, то, кроме котов, котегов, кошечек и, может, ещё котёнков, тут до небесного просветления мало что будет. Ибо котеги, они вот, прямо под домом, а до остального тащиться надо.

Отправить комментарий