«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

17 января 2010 г.

Итак, котеги

Серия первая, почти бессюжетная. Так, просто зарисовки из кошачьей жизни.


— Дяденька, дай попить, а то так жрать хочется, а что аж ночевать негде!



— Ты офигел, что ли? Мне тут самому мало.




— Неделю, блин, ждал, пока эти сволочи поженятся.




— Теперь, блин, лопну, но всё сожру.




— Сейчас намарфечусь, тачку заведу — и по девкам.




— Чё вылупилась? Усы, лапы и хвост — мои документы… Блин, ключи забыл…




— Это я сейчас маленький. А подрасту — они у меня ещё покудахчут, курицы драные.




— А чёй-то там такое?




— Надо разобраться…




— Ща я тебе разберусь!




— Щас, вот, посижу немножко — и сразу разберусь.



Смотрите в следующем выпуске сериал «Высокие отношения».


Комментариев нет:

Отправить комментарий