«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

16 января 2010 г.

Делать было нечего

Погода нынче опять была собачья, так что разгребла немножко старых фоток… Блин, выражение-то какое, «старые фотки»… Ну, да, если учесть, что я их почти месяц назад делала, то старые. Обработала малость. А завтра, надеюсь, выползу куда-нибудь.



Больше см. в альбоме (хотя «больше» — это сильно сказано, там всего пять штук).

И ещё доделала маленькие остатки с давешнего шторма.




Опять же кому интересно, ходи на фликр, хотя ничего принципиально нового там нет — именно что остатки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий