«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

4 января 2010 г.

Мира псот

Жизнь, однако, продолжается, что бы там ни утверждали разнообразные извращенцы. Так что 31 декабря кто-то режет салатики, а кто-то рассекает по морю на доске. Благо, ветер… ничо такой ветер.



Фотки все на этот раз маленькие, потому что я выставила максимальное ISO, потому что иначе при такой погоде снимать можно только со штатива, а про штатив я, выходя за мандаринами, как-то не подумала.

Голубь, вот, меня понял бы. Ему тоже явно не до штативов.




Первого мы пошли в гости. Поскольку планировалось снимать только морды в помещении, я опять не взяла штатив. После этого мне пришлось стопицот написать раз у себя на лбу: «Я никогда больше не оставлю дома штатив».




Засада в том, что такое небо в Севастополе бывает нечасто и почти исключительно в холодное время года. То есть оно и летом такое бывает, но совсем редко. Так что да, я никогда больше не оставлю дома штатив.








Сегодня я про него даже вспомнила. Но то ли забыла переставить ISO, то ли ещё чего-то забыла. В общем, смотреть на это опять же можно только в маленьком формате (да и то, подозреваю, одним глазом. Поэтому оторвите жопы от мониторов и выгляните в окно, пока там всё живьём).




Короче, мир удивителен и прекрасен, как просто я не знаю что. У нас, правда, на улице дубак и мороз, и даже минус градусов. Но скоро это всё кончится, и зацветут розы. И глицинии. И лабурнум. И… Мир охуительно красив, и его надо любить, ящитаю.


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Маньяки... Охота пуще неволи. :)
Это я про всерферов. :)

Schisma комментирует...

2 arstmas

Маньяки, ага. Зато им было веселее прочих, уверена. :)

Отправить комментарий