«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

11 января 2010 г.

Прогулка по Приморскому: продолжение

В общем, я малость оклемалась, и со вчерашней фотосессией на Приморском бульваре мы пока закончим (и обязательно походим по нему ещё, попозже).

Сейчас речь пойдёт в основном о нетипичной для Севастополя субтропической экзотике. Нетипичной, потому что Севастополь, он не в субтропиках ещё. Субтропики — это Южный берег Крыма. А тут скорее всё-таки ещё степная зона, так что буйством дивной флоры и фауны наслаждаться тут, конечно, можно, но эта флора и фауна, скажем прямо, скорее именно что дивная, а не буйная.

Плюща, впрочем, везде завались. Было бы тепло.



Однако вот такие лианы, например, — это уже, конечно, нездешнее:



И вот такие «гнёзда» я тоже нечасто встречаю:



Кстати, на фотке это почти не видно, а на самом деле этот плющ цветёт сейчас маленькими белыми цветочками. Если удастся сфоткать, обязательно покажу.

Ещё немножко потустороннего:





Это, если кто не понял, одно и то же дерево, только на разных «этажах». Всё целиком в кадр просто не влезло, хотя оно того, несомненно, стоит.

А вот лесенка-чудесенка:



Замечательная лесенка. Вид снизу:



И с серёдки — уже вместе с деревом, которое небрежно облокачивается на перила:



Окрестности лесенки:







Памятник затопленным кораблям, на котором резвится давешний птичий базар:



Летом на нём резвятся все, кому не лень, но подробно о памятниках и о том, что с ними связано, мы поговорим отдельно и в соответствующей теме.

Просто симпатичные кусочки бульвара:





Ну, и для колориту — пример того, как обычно выглядит бухта со стороны ворот:



Впрочем, в игру «глянь налево, глянь направо» мы поиграем чуть позже, когда я научусь наконец-то снимать удалённые объекты.

ЗЫ. Двенадцатого я уезжаю в Белгород, хотя преимущественно в Харьков. Вернусь четырнадцатого, привезу, естественно, фотки. Если кто в Харькове живёт и хочет встретиться, пишите комменты. Часов после полпятого и до восьми вечера я, скорее всего, буду совершенно свободна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий