«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

29 января 2010 г.

Лебедей заказывали? Получите, распишитесь

И никакие они не мерзкие предатели, и ни в какую Омегу не пришлось тащиться.


218

Я эту фотку мучила-мучила, мучила-мучила, а потом плюнула и оставила почти как есть. Потому что редактируешь контрастность — и она превращается в гламурную фигню, каких вагон на тонну.

Завтра пойду снимать прицельно лебедей (для чего и экипируюсь должным образом, чтоб можно было хоть на пузе поползать), а это так, для слюноотделения. :)


208


Между прочим, лебедёнки не гадкие совершенно, Андерсен всё наврал.

А вот теперь если мне кто напомнит, как эту птичку звать, я ему спасибо скажу:


214


Это тот самый крупномелкий птах, который носился накануне морозов стаей под нашими окнами в количестве около нескольких сотен экземпляров. Они очень шустрые, пугливые, и фотографировать их — проще слона поймать… в Сибири… дикого. Так что качество фотки адекватно их прыти. Мне просто любопытно, кто это такие. По-моему, я когда-то раньше знала, но забыла. Над центром города этих птичек сейчас порхает порядка миллиона, по моим прикидкам. То есть они вообще везде и в таких количествах, что просто ужас. И они скрипят — вот, натурально, скрипят. Как воробьи чирикают, так они скрипят — без передышки. Соответственно, воздух наполнен птичками и скрипом — очень, кстати, мило и совершенно не давит на мозги.

Да, а жрут они семечки какого-то зелёно-жёлтого цвета (акацию, что ли?), отчего снег местами становится соответствующий раскраски. И первая мысль, которая возникает при виде этого снега: «Откуда в городе столько собак?» Потому что, натурально, собачью мочу напоминает. Потом приглядываешься и видишь вместо собачьих птичьи следы. Очень впечатляет.

Снег тает. Офигительно тает.


212

213


Котики тоже оттепель почуяли и охотятся:


215


И небо сегодня было просто волшебное:


210

216


В архиве, как всегда, немножко больше, а я продолжаю разгребать сегодняшний завал. На днях покажу ещё город и ещё лебедей.


5 комментариев:

Анонимный комментирует...

а это разве не скворцы?

from blades_of_grass

Schisma комментирует...

2 blades_of_grass

О! Точно!

Описание в справочнике "Птицы России"

И, кстати, они в этом году, оказывается, даже в новости попали. Два раза: второй -- даже на видео (у меня не тянет, машинька хиленькая, но я и живьём насмотрелась. А кто не видел -- сугубо рекомендую).

И, оказывается, в 2003 такое было.

Schisma комментирует...

2 blades_of_grass

Да, спасибо, конечно же. :)

Анонимный комментирует...

Мой шеф сказал, что это скворцы, а он знает.
За лебедей отдельное спасибо!
(Чесслово, я скоро зарегистрируюсь ;-))
А где таки нашла лебедей?
А.

Schisma комментирует...

2 A.

Здравствуй, моя радость! :)))

Шеф твой прав абсолютно, я по сравочникам смотрела (и, вон, выше по комментам ссылок накидала -- там и же на видео, очень рекомендую).

А лебеди таки прилетели на Радиогорку, тусуются возле катера и у станции. Я сегодня ходила их снимать, но погода собачья, облачность сплошная, выдержка адова, и нормально получилось всего ничего (да и то пришлось кадрировать). Через полчасика выложу, а потом буду ходить каждый день и ловить. Пока не улетели (хотя что-то мне подсказывает, что они ещё весь февраль тут пробултыхаются).

Отправить комментарий