«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

18 января 2010 г.

Внезапно почти не фотки, внезапно про Чили

Вот вам и весь чилийский социализм. И все их левые силы заодно.

После того, как я написала о том же самом четыре года назад по случаю победы Бачелет, когда наша «левая» интернет-общественность скакала и веселилась, на меня, помнится, некоторые молчаливо обиделись. А потом обиделись ещё раз — уже не помню, по какому поводу, но приблизительно по тому же самому. Знал бы кто-нибудь, как меня достали вот такие обидки. И как меня достало, когда из любви к чему-нибудь закрывают глаза на недостатки этого чего-нибудь, а всякого, кто держит глаза открытыми, обвиняют в нелюбви или, что даже хуже, просто исключают из круга общения.

Ладно, ребята, любите слепо и в своём узком мирке, если вам так нравится. К вам у меня счетов нет, да и у вас ко мне, надеюсь, тоже. Мне лично просто горько от того, что, в который раз оказавшись правой, я никого ни в чём не смогла убедить вовремя.

ЗЫ. А украинские выборы меня почему-то не взволновали абсолютно. Достало только: бегаешь по Радиогорке с фотиком, а полупьяные мужики докапываются, из какой я газеты и какого участка наблюдатель. Они охуели, истинно вам говорю.


190



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Выборы-шмыборы... Тупое ощущение, конечно.

а полупьяные мужики докапываются, из какой я газеты и какого участка наблюдатель.

:)

Отправить комментарий