«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

25 января 2010 г.

Правсёотносительно

Пока o_huallachain пишет в твиттер элегическим дистихом, Севастополь приучается мечтать о глобальном потеплении. У нас потеплело до минус десяти. Ночью было минус семнадцать. Та сторона квартиры, в которую сейчас фигачит ветер, как назло, спальная и кухонная. Таким образом, спать и есть становится вредно (если кому нужно подтверждение относительности чего угодно, можете взять на заметку, кстати).


199

Это фрагмент окошка в моей комнате. Ещё две фотки (поплоше) в архиве. Надо бы вечером повторить, а то сейчас свет, и узоры не очень хорошо видны.

А море парит. В море потому что плюс восемь. Вселенское чувство юмора.


202


Сделаем вид, что это панорама, хотя я просто обрезала лишний кусок сверху.

Фрагменты:


200

201

203


Обратите внимание, на последней фотографии не облако, а именно пар, который поднимается над морем, которое скрыто за мысом.

Влажность, естественно, от всей этой красотищи лютая и бешеная — 96%, о-ло-ло. Дышать очень, очень вредно. Всё, сука, относительно.

ЗЫ. Если Тындекс не сбрешет, послезавтра начнётся потепление. 1 февраля аж вообще до плюс четырнадцати обещает. Сбрешет, небось, конечно: и не послезавтра, и не до плюс четырнадцати. Но, может, хоть про перемену ветра не наврал — я уж и за то ему спасибо скажу.

Upd. Вечером это выглядело приблизительно вот так:


206


Чисто для полноты картины.


13 комментариев:

Nina Vill комментирует...

Охтыблин. Как ты там при такой влажности? Меня в Питере больше всего сырой воздух зимой добивает. Но чтоб ещё и такие морозы...

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Тут-то, в отличие от Питера, такие погоды максимум недели три за зиму, да и то в общей сложности, да и то если зима совсем уж суровая. Поэтому я при такой влажности терпеливо сижу дома, шуршу мышкой и изредка то выбегаю на балкон, то открываю окошко и начинаю что-нибудь ацки фотографировать. Сегодня, например, всё утро хотела сделать видео (как вот эта масса испарений плывёт над морем -- завораживающее зрелище). Но не вышло нифига: освещение очень интенсивное.

Анонимный комментирует...

Зрелище... Цепляет.
У моря тоже есть свои облака. :)

На предпоследней фотографии птицы?

arstmas

Schisma комментирует...

2 arstmas

Да, у моря тоже есть облака. И у рек, и у озёр, и даже у болот завалящих. Перед ледоставом на реках тоже чудеса бывают. ;)

На предпоследней фотографии птицы?

Ага. Скоро, кстати, ещё лебеди прилетят (если уже не прилетели).

Эдуард С. комментирует...

Лебеди уже прилетели, но тусуются в Омеге ;)Уже как месяц будет.

Schisma комментирует...

2 Ed

Какое гнусное предательство! Это ж надо: четыре года тусоваться на Радиогорке и свалить в Омегу как раз когда у меня появился фотик! Низабудунипращю.

Но спасибо за наводку, у меня этих лебедей подруга ждёт.

Анонимный комментирует...

О, море кипятка! Гигантский горячий источник) У нас тоже утки в таком вот кипятке и паре тусуются. Все никак не сфоткаю

Ллой

Schisma комментирует...

2 Ллой

Батюшки, конец января на дворе, а у вас ещё лёд не встал?!

Анонимный комментирует...

Меня эта ... взвесь из птиц впечатлила чего-то. Один из снов напомнило. Хотя там ничего такого не было.

И следующая фота тоже понравилась.

arstmas

Анонимный комментирует...

--Батюшки, конец января на дворе, а у вас ещё лёд не встал?!

Как не встал? Еще как встал! но из нескольких труб в реку вливается вода и получается этакий бассейн с ледяными бортиками, для уток. Те там и кучкуются

Ллой

Schisma комментирует...

2 arstmas

Четыре-пять дней назад (в общем, за пару дней до мороза) у нас прямо под окнами кружила стая -- сотри три, а то и четыре крупномелких птах (крупнее воробья, но мельче дрозда). Я всё к ним прицеливалась, но куда там. Если б ещё на фоне неба летали, а то ведь почти у земли -- хавчик искали.

А вообще, тут как только похолодание, так по воздуху сразу начинают носиться табуны, факт. Куда-то одни улетают, другие прилетают, в общем, движуха повсеместная. Где-то как раз за день до сильного температурного перепада это всё устаканивается и все зависают поближе к морю, там теплее.

2 Ллой

А, точно. Совсем уже забыла, что такое бывает. Отвыкла от средней полосы. :)

Эдуард С. комментирует...

могу подкинуть пару-тройку кадров, правда не этого года

Schisma комментирует...

2 Ed

Не, это спорт. :) Спасибо за предложение, но это действительно вопрос азарта во многом.

Отправить комментарий