«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

6 апреля 2010 г.

Дыбра псот

Принципиально фотокотик самодостаточен.


654

Хотя, вообще-то, идеальный кадр — это котик на фоне бирюзовой волны в лучах заходящего солнца с одной стороны, радуги с другой и вихря кленовых листьев с третьей, посреди полянки волшебных цветов, припорошённых пушистым снегом, под деревом, с которого стекают бабочки, жуки, сосульки и капли летнего дождя. И справа ещё внизу грибочек. Как жаль, что я никогда не видела таких кадров в жизни!

Upd. Надо же, а тема-то, оказывается, актуальна.

Отвечая на вопрос по ссылке: да, мне приходило в голову сделать подобную панораму. Я даже представляю в общих чертах техническую часть реализации. Но вот незадача: я не знаю такого места, которое одинаково приятно и при этом отчётливо по-разному выглядело бы в декорациях разных времён года. В Крыму, по крайней мере, я такого пока не обнаружила: тут в лучшем случае зимой и летом одним цветом. А средняя полоса доступна далеко не каждый день, что сильно затрудняет процесс.

Upd 2. А в комментах там, кстати, прикольная картинка. :)) Мне, правда, сама идея виделась по-другому, но это совершенно не важно.


Сегодня хотела поехать в Балаклаву, посмотреть Караньские высоты. Но погода сказала, что поехать я, конечно, могу, а вот дальше она уже ничего не гарантирует. Ну, я плюнула и не поехала, потому что и без того самочувствие так себе. Разгребаю зимние завалы, стало быть.


653


Ещё сделала подборку своих самых удачных фоток — а просто так, пусть будет. Самые удачные они, естественно, по моей личной краткой версии, никому не навязываю, не любо — не зырь. Все фотки, естественно, кликабельны. Несмотря на то, что их много, ностальгии ради там ничего не оставлено, так что эту коллекцию можно смело назвать в моём вкусе: мне просто нравится то, что в неё включено. Ну, вот такие у меня вкусы, есличо.

А комментить, есличо, тут.

По возвращении страничку буду либо дополнять, либо уберу, либо сделаю с ней что-нибудь ещё противоестественное (всё равно, вон, сайтом пора заниматься, а то я с джино всё поудаляла, а приткнуть пока никуда не приткнула). И вообще, пора уже как-то систематизировать отснятое, потому что с этой задачей фликр, боюсь, не справится даже после того, как я оплачу аккаунт (омайнгод, когда ж я его оплачу-то?!). Больной вопрос интернета, блин, — как упорядочить информацию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий