«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

4 апреля 2010 г.

Ирисы для начала

Конкретно из самого Инкермана тут только одна фотка, потому что большую часть кадров я сделала ещё по дороге от Дергачей к Инкерману. Но, думаю, это не сильно принципиально.


614

Простенько так и без комментариев (а чего тут комментировать?).


617

623

615

613

621

619


В архиве +столько же. Очень я довольна, что удалось одновременно убить двух зайцев: и пошариться где ещё не шарилась, и ирисы пофоткать. Времени до отъезда мало, и я очень досадовала, потому что хотелось-то походить по незнакомым местам, а надо-то было в Балаклаву — переснимать ирисы. А вышло, что в Балаклаву теперь можно и не. И это, конечно, дико радует.

Завтра расскажу про свой заход, сегодня уже «Изя всё».


Комментариев нет:

Отправить комментарий