«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

30 июля 2010 г.

Нынешнего псот

Во-первых, Ялта в этом году оказалась чудовищно капризной: сначала мы туда три дня не могли доехать; потом доехали, но попали в плотную низкую облачность и, за неимением приличных пейзажей, скакали вокруг всех подряд глициний (которые, надо отдать им должное, цвели исключительно пафосно — не иначе, как в отместку за предыдущие вёсны); потом был нереальный провал во впечатлениях, поскольку мы их изрядно перебрали ещё задолго до Ялты; теперь, наконец, уравновесив мозг, я просто не могу себя заставить разгрести ялтинскую папку. Потому что меня тошнит от глициний даже по прошествии двух с половиной месяцев.

Читать дальше...

29 июля 2010 г.

Внезапно фотошоп

Разбирала майские фиолентовые фотки, нашла способ обрабатывать фотографии с изначальной высокой контрастностью и провалами в тенях. Делюсь.

Имеется фотка (тыцайте осторожно, по ссылке мегабайт):



Читать дальше...

25 июля 2010 г.

Мизантропии псот

Утром клистир парад, вечером кефир салат салют. Под окнами толпы народу, потому что нас угораздило жить в районе, откуда не только стреляют, но ещё и видно, как высоко и здорово стреляют. Тачки ездят тудема-сюдема в таком количестве, как будто тут московский проспект какой-то: легковушки бибикают, автобусы драндулят, грузовики грохочут, младенцы визжат, школота свистит, тётки орут, мужики ревут. Время десять вечера, а пиздец кончится только к одиннадцати, потому что им всем ещё надо будет уехать.

Читать дальше...

19 июля 2010 г.

Вернулась

Кратко.

День первый: Харьков, лагерь «Зелёного Фронта», раздача листовок.

День второй: Запорожье, прогулка по самому грандиозному сооружению из всех, какие мне доводилось видеть собственными глазами.


808

Читать дальше...

15 июля 2010 г.

После грозы

Полшестого утра.


803

Читать дальше...

13 июля 2010 г.

Фотке аднака

Наконец-то. Хотя, судя по всему, отношения с фликром у меня как-то всё-таки не складываются. Больно уж он дивно социальный и весь из себя. Как бы то ни было, я вам немножко города покажу. Тут намедни как раз погода была что надо, с отменным небом и совершенно замечательным всем остальным.

Вечер 9 июля, начало восьмого:


793

Читать дальше...

10 июля 2010 г.

«Эй, птичка, летим с нами!»

Сегодня после долгого перерыва я опять летала во сне. Дорвалась: летала всю ночь. Но это как бы не то, с чем можно обратиться к почтенной публике. То, с чем к почтенной публике можно обратиться, — это способ, каким я летала.

Раньше я делала как? Обычно я сначала начинала бежать. Бежала, бежала, шаги становились всё шире, шире, прыжки всё выше, выше, и, наконец, я уже подпрыгивала над деревьями и непосредственно в полёте могла некоторым усилием регулировать длину и высоту такого прыжка. Что мне в этом способе не нравилось, так это вот то самое некоторое усилие, которое было сродни сознательному вдоху. Когда что-то делается с усилием, это значит, что делается нечто противоестественное. Я так не люблю.

Читать дальше...

8 июля 2010 г.

Пракошку

Вообще-то, в жрачке она непривередливое существо и, кроме рыбы и самого отстойного вискаса, ест практически всё, что дают. Но… Но есть у неё манера — если она проголодалась, а хавчик в миску положили не только что, а хотя бы час назад (недоела она, предположим, остаток с предыдущей кормёжки), она требует, чтоб её кормили с рук. Вот просто с рук: надо зачерпнуть из миски еды и поднести к её носу. Ложечку за маму, ложечку за папу, ага.

Читать дальше...

Прамоск (+ рецепт его прочистки + краткое пособие по работе со штампами)

У мозга есть особенность: когда какая-нибудь мысль варится в нём долго, она начинает казаться штамповкой. Для того, чтобы освежить восприятие, есть как минимум один отличный способ.

Читать дальше...

4 июля 2010 г.

Всяко

На сегодняшний день:

1. Не обработано большинство майских и июньских фотографий. И вчерашние тоже нифига ещё не обработаны. Думаю, вот, может, вообще перенести их обработку на унылую зиму, когда захочется чего-нибудь тёплого, весенне-летнего и т.п.? Это всё, конечно, малодушные отмазки, потому что было бы две-три фотки — и мне бы подобная мысль даже в голову не пришла. Но их по самым скромным прикидкам около двух-трёх тысяч (а по более реалистичным — что-то в районе пятитыщ), и в этом весь ппц;

Читать дальше...

1 июля 2010 г.

Всё страньше и страньше

Есть у меня в рукописи сцена одна. Сцена как сцена, написана сто лет в обед, ничего в ней особенного, просто антураж. Но есть в этой сцене деталь, которая удивляла меня саму, причём с самого начала. То есть как… я, когда писала сцену, эту деталь увидела, немедленно зафиксировала — и начала страшно удивляться: откуда она взялась да с какой такой радости? И вообще.

Читать дальше...