«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

1 июня 2011 г.

Седьмая серия

Ну, что вам сказать, дорогие товарищи и прочие граждане…

Во-первых, надо отметить раскрытость каналом НВО темы сисек. Ящитаю, что в фильме «Игра престолов» тема сисек раскрыта гораздо лучше любых других тем (на данный момент, во всяком случае), и это не может не радовать, потому что должна же быть хоть одна тема, полностью раскрытая, правильно? Ну, вот, заявляю ответственно: тема сисек раскрыта.

Во-вторых, значит, седьмая серия.

Седьмая серия характерна отсутствием Арьи, Сансы, Кейтилин и Тириона, а также сыновей Кейтилин, и я не могу сказать, что лишалась их. В то же время у меня случился разрыв шаблона, когда я увидела папу Ланнистера за разделкой чьей-то туши. Или это был не папа Ланнистер? Хотя должна признать, что этот персонаж, кем бы он ни был, произвёл на меня самое благоприятное впечатление из всех действующих лиц, и я даже знаю, почему: он единственный в этом фильме работает. Остальные по преимуществу только и делают, что ебут друг друга то в прямом, то в переносном смысле. А этот, понимаете, весомо, грубо и зримо кромсает тушу. Очень, очень выгодный ракурс, да. Опять же, внешность симпатичная… пожалуй, даже самая симпатичная среди всех имеющихся в этой эпопее мужиков. Какой-то он очень опрятный получился, невзирая на тушу. Крут, короче, а Джейме перед ним воистину сынок.

В седьмой серии нет тех недостатков, которые были в шестой: тут всё гладко, ясно, без кутерьмы и суеты, без мельтешения. Но (это уже претензия не к создателям фильма) именно эта серия как нельзя более наглядно иллюстрирует ту самую концепцию слепого следования судьбе, о которой я уже где только не говорила. Герои сами ничего не делают, их влечёт, и всё. И наблюдать это в высшей степени неприятно, потому что это выглядит как крайняя степень глупости. А на дураков чего любоваться?

Чем дальше, тем меньше мне нравится Шон Бин. Всё время хочется сказать ему: «Закрой рот, кишки простудишь». Заколебал потому что своей отвисшей челюстью.

То же самое касается актрисы, играющей Дейенерис.

Кхал Дрого очень ржачно скакал орангутангом в антураже из факелов и костра. Это было совершенно не страшно и ни разу не драматично, а просто ржачно.

И Мизинец, обучающий блядей ебаться, смотрелся очень ржачно. Тоже мне, ёбарь-террорист, потаскун-насильник, бляха номер шесть. Ещё бы корову молоко давать поучил. Хотя над блядьми в той сцене вообще уписаться можно, чотам.

В сумме, граждане, должна вам сказать, что всё это выглядело довольно уныло, потому как неуместный смех может повергнуть в уныние гораздо вернее, чем слёзы к месту. Вопрос: «Почему они все такие идиоты?» — назойливо сверлил мозг. Ответ на него мог быть только один: это судьба, детка.

По-видимому, это судьба, и фильм я, конечно, досмотрю, раз уж больше двух третей осилила. Но после я, наверное, тему Мартина закрою раз навсегда — что в литературе, что в кинематографе. Не могу я с такой судьбой смириться, времени жалко очень.

2 комментария:

arstmas комментирует...

иисусе, бля, иисусе господи, бля-бля-бля

Schisma комментирует...

2 arstmas

Сценарий писали без его участия, гарантирую. :)

Отправить комментарий