«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

4 июня 2011 г.

Вотпрям, пока не забыла

А то забуду.

Дивные китайские притчи (а тут, вообще, есть ещё такие, кто Вонку не читает? Ну, как бы то ни было).

Сообщество Fandom, Facts, And Fiction. Оно русскоязычное, не пугайтесь.

Это коммьюнити посвящено сбору информации о бытовании русскоязычного фэндома и ее осмысливанию с помощью литературоведческих, социологических, психологических и философских теорий.

Дадад, фанкульт — это единственное, по-моему, на сегодняшний день, интересное и содержательное в современной отечественной литературе. Остальное — говно, и его даже читать нельзя ни в коем случае, а уж изучать и подавно. Спасибо blades_of_grass, у которого дошли руки сделать коммьюнити.

Комментариев нет:

Отправить комментарий