«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

10 июня 2011 г.

Кины смотрю, флудить буду

Посмотрела «Елизавета. Золотой век». Пришла к выводу, что его надо было назвать «Две бабы и один мужик. Не прошло и года».

Нет, скучно не было, и на том спасибо: мужик по-своему харизматичен. Но бабы… в общем, бабы. Уж не знаю, какая там была Елизавета на самом деле, свечку не держала, но та экзальтированная истеричка, которая два часа бегала по экрану, напрашивалась, по-моему, на пиздюли. И всё ждала, когда ж ей Рэйли наконец-то вломит. Но Рэйли был пират, а не сутенёр, поэтому его хобби была ебля, а вот раздача пиздюлей была работой. В результате ему пришлось ебаться с другой, а ей так и не досталось ни грамма пиздюлей. Такая драма, да…

Джеффри Раш как всегда.

Остальное — пафосные сопли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий