«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

13 декабря 2012 г.

Мой мозг…

Не знаю, фейк или нет, но с этих станется:

стр.46
« В возрасте 0-4 лет необходимо предоставлять информацию (список неполный)
— о разных видах любви;
— об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте;
— о разных видах любви.»

«О разных видах любви» два раза — это я не поняла, но объяснить могу.

Так и вижу:

— Машенька, ты любишь маму?
— НЯ!
— А папу?
— НЯ!
— А покажи бабушке, как ты на них фапаешь?

…и лаяй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий