«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

30 декабря 2012 г.

Открытое письмо Tiwy.com

Ребята, я не нашла, куда у вас пишутся комментарии и на какой адрес отправлять вам письма, поэтому обращаюсь к вам здесь.

Я вас давно и внимательно читаю, вы большие молодцы и вообще чуть ли не единственное связующее звено русскоязычных читателей с Латинской Америкой. Но. Вот вы публикуете материал Ольги Лопес «В Чили арестованы убийцы Виктора Хары». И что из этого материала следует?

В Чили, через 39 лет после совершённого преступления, арестованы семеро человек (один заочно)…
У меня только один вопрос: вы чего там курите? Я не спрашиваю, представляете ли вы себе заочный арест, я верю, что представляете. Меня интересует только одно: где вы берёте такую траву, которая позволяет вам представить себе этот фокус?

Материал, кстати, если называть вещи своими именами, отстойный. Товарищ Лопес повествует нам о том, что мы с детства знаем наизусть и что можно прочесть в любом практически материале о Викторе. Вот какой ни открой, в таком почти наверняка и прочтёшь. В то же время никаких подробностей ареста и дальнейших планов властей по поводу арестованных в нём не приводится. Не сказано даже, кого именно арестовали.

Спросить ли вас в связи с этим ещё о чём-нибудь?

Спрошу, пожалуй. Когда следующий материал Ясинского выйдет?

Спасибо за внимание, больше вопросов и претензий не имею. Счётчик включила, да. Подписка, как и её отмена, сами понимаете, — дело одного клика, остальное уже, соответственно, на ваше усмотрение.

Очень зла, с наступающим.

Извините, есличо.

ЗЫ. Возможно, вы удивитесь этому внезапному стакану яда, но удивляться, право слово, нечему. Виктор Хара — личность, действительно, культовая, и песни его по сию пору остаются актуальными. Его жизнь была подвигом, его гибель стала трагедией для миллионов, справедливого возмездия его палачам ждёт огромное количество людей. И тут выходит материал, озаглавленный — не больше, не меньше: — «В Чили арестованы убийцы Виктора Хары»! Как вы думаете, что я, например, сделаю, когда увижу этот заголовок? Правильно, чем бы я ни занималась, я брошу всё и побегу, роняя тапки, читать подробности. И что же я там прочту? А прочту я то, что мне ещё бабушка рассказывала.

Ребята, вы в следующий раз хотя бы головой думайте, прежде чем публиковать что-нибудь, ладно? Ну, ни о чём материал-то, по большому счёту, и к тому же дичайше глупый («заочный арест» будет моим личным мемом, такого мне ни в одном графоманском тексте ещё не попадалось), но озаглавлен он так, как будто нам тут сейчас подробности начала процесса огласят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий