«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

29 декабря 2012 г.

Воевать-мастерить ©

(Нет, мне пока не надоело. То есть как бы даже более того, вхожу во вкус и заодно нахожу, что играть ДК мне, наверное, даже интереснее, чем хантом, несмотря на то, что охотник — единица чуть-чуть более автономная, по сравнению с рыцарем смерти. Всё-таки в моём случае идея более приоритетна, чем автономность. Кроме того, на старших уровнях, подозреваю, всё будет строго наоборот, и хорошо продуманный танк по автономности, вполне возможно, охотника даже и переплюнет.

Собственно, в игре мне интересна в первую очередь возможность ролевого отыгрыша. Я совершенно не фанат соло-игры, но та роль, которую я выбрала на этот раз, несовместима по большей части ни с гильдиями, ни тем более с ЛФР. Однако развиваться как-то надо, и поэтому у меня в приоритетах — достижение возможности сольных проходов на уровень инстансов и соответствующих рейдов 10н. На героики, естественно, замахиваться было бы нелепо, да и на 25н тоже глупо (хотя и жаль, чертовски жаль). Понятно так же, что уровня до семидесятого мне придётся брать инсты не на уровень, а чуть пониже (и уж тем более забыть пока что о рейдах). Но радует то, что у ДК, как и у ханта, возможностей для сольных импровизаций выше крыши, и осталось буквально чуть-чуть до того момента, когда я смогу выйти один на один с адекватным боссом.

Очень досадно в связи с этим, что по идеологическим соображениям мимо меня пролетает весь или почти весь Нордскол, потому что как раз с этого этапа, скорее всего, и станет возможной нормальная игра соло. Но переживём.)


«На чья ты сторона?»

Ходит по Стальгорну здоровый, взрослый мужик и клянчит: «Подайте копеечку сиротам Штормграда!» Ладно, оставим пока в стороне вопрос о том, насколько он взрослый и здоровый. Может, на самом деле, у него цирроз в терминальной стадии, я ж не проверял, хоть и медик. Задумаемся вот о чём: откуда в Штормграде столько сирот, что для них нужно клянчить деньги у всех встречных и поперечных?

— Девушка, как пройти в библиотеку?
— Молодой человек, половина третьего ночи. Какие библиотеки?
— Да, мне неинтересно, сколько времени. Библиотека где?
— Стража! Стража! Насилуют!
— В чём дело? Ваши документы?
— Командир, как пройти в библиотеку?
— Рыцарь смерти? Грамотный? В три часа ночи?..

Когда Ванесса была еще совсем маленькой, на ее глазах был жестоко убит ее отец и бывший предводитель Братства Справедливости, Эдвин ван Клиф. Теперь она… вынашивает планы мести Штормграду, планируя нанести удар из темных коридоров Мертвых копей.

Когда кончилась война, было принято решение [заново] отстраивать Штормград. На стройке трудилось множество способных рабочих, в том числе некто Эдвин ван Клиф. Когда работа была закончена, знать Штормграда отказалась платить каменщикам, мотивируя это тем, что они сами отстраивали для себя город и не должны требовать платы. Ван Клиф вышел вперед и сказал: «Если вы не хотите отдавать нам плату добровольно, то мы возьмем ее силой и в тысячу раз больше». Он ушел из города. Вместе с ним ушло большинство бывших каменщиков. Они назвали себя Братством Справедливости…
Потом ван Клифа убили.

— Подайте сиротам Штормграда!

О том, что каждый из этих сирот, без исключения, — потенциальная Ванесса ван Клиф, не задумывается никто и никогда. Во-первых, потому что думать просто нечем: у благородного короля Вариана Ринна мозга нет и никогда не будет, у него есть только жадность и тщеславие, а остальным, по большому счёту, насрать и на сирот, и на судьбу Штормграда.

(Кстати, Артас за выполнение заданий платил рыцарям смерти полновесным золотом, хотя мы ничего не строили, только убивали и разрушали. Но он не скупился ни на деньги, ни на экипировку. Экипировка, между прочим, выше всяких похвал: все найденные мною трофеи — полное говно, по сравнению с ней.)

Скупцы, глупцы и подлецы. И эти люди убеждают меня встать на защиту их интересов! По ходу, день, когда я это сделаю, будет последним днём существования меня как личности.

Зоопарк в моём багаже

Запределье — это состав с укурками. Справа щупальцы, слева уши, прямо гринпис, сзади древнеегипетский пантеон, всё происходит в окружении Легиона, перманентной войны Альянса с Ордой (о, да, детка, Альянс и Орда и тут умудряются), и посредине парят в воздухе инопланетяне с эстонской фамилией Наару — всё под психоделическую музыку, с которой никакой травы не надо.

Обнаружив себя бредущим куда-то без цели, без дороги и почти без сознания, плюнул, развернулся и уехал обратно в Азерот.

Не успел приехать, как местный стальгорнский рыбак выдал мне на воспитание краба. Я показал рыбаку на полученного давеча птенца и сказал кратко: «Сожрёт». — «А ты, — говорит, — их вместе не выгуливай», — подсказал рыбак.

Естественно, я тут же выпустил обоих в надежде, что один другого обязательного запилит, и будет у меня одной головной болью меньше. Не тут-то было. Птенец на краба даже не посмотрел, а уж краб на птенца тем более.

Ладно, поехал на раскопки. Долго ли, коротко ли, докопался до Чёрной горы. Ну, то есть стоит гора, а в горе дверь. Я в дверь зашёл, а там целый город с плавильным цехом. Поискал экскурсовода — не нашёл. Решил организовать себе экскурсию самостоятельно. Заблудился. От огорчения выпилил всех местных жителей и ограбил банк — гулять так гулять. Набрёл на паучье логово, запилил какую-то тварь размером с лошадь, оказалось — паучиха. После этого за мной увязался паучонок. Сначала я его гнал и говорил, что его сожрут. Потом пригляделся и понял, что тому, кто его сожрёт, будет только хуже. Взял его с собой с тайным коварным расчётом избавиться сразу и от него, и от птенца, но птенец, с удовольствием жравший моих кровавых червей, паука только дразнил. Потом они гонялись друг за другом — птенец за пауком, паук за крабом, а краб ото всех, и все почему-то старались залезть мне под бронежилетку. Засранцы.

Стал искать выход — наткнулся на полк недопиленных местных жителей со сворой ручных волков. Выпилил всех до единого, а вот на последнего волчонка рука сразу не поднялась. Пока я сокрушался об отсутствии прямого приказа уничтожить всех под корень, волчонок ощерился и зарычал. Тут я понял, что это подонок весь в меня, и забрал его к себе (и был, признаюсь, у меня коварный умысел, что уж эта-то тварь выпилит и птенца, и краба, и паука заодно, но тварь моих надежд не оправдала).

Кое-как выбрался из этой дыры с твёрдой убеждённостью, что в Азероте нет ничего более запутанного, чем то, что запутывают дворфы. Начал подозревать в дворфах интуитивные способности к плетению интриг и заговоров. Надо будет проверить.

Поехал копать дальше. Выкопал фигурку вуду, которая возьми да оживи. Теперь таскается за мной следом и пасёт мой зоопарк.

По возвращении в Стальгорн обнаружил у себя в комнате посылку от «деда Мороза». Найду того, кто её прислал — выпилю с особой жестокостью и в особо извращённой форме: в посылке оказались мячики и маленький живой снеговик.

Я вообще не понял, кто я тут такой, зверовод, что ли? Как бы то ни было, но если я останусь без средств к существованию, открою бродячий цирк.

Оставил снеговика в комнате пасти зоосад, взял с собой вуду и поехал копать дальше. Вуду прикольный. Если не забуду, надо будет выяснить, чей это прототип.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

а если с картинками?

arstmas

Schisma комментирует...

2 arstmas

Скриншоты делать? Скучновато, если честно. Но, может, как-нибудь что-нибудь и наскриню.
Или это намёк, что тебя тема уже малость подзаебала? Ты не стесняйся, ежели чего, я ж понимаю, что это не для широкой общественности. Просто сменю площадку для этой темы -- нет проблем.

Анонимный комментирует...

если надоест, то я буду пропускать.
да, я про скриншоты. может и вправду скучновато получится.

arstmas

Arris комментирует...

К слову о петах.

Однажды у меня завелся дивный пет, уникальный, пожалуй:

http://www.wowhead.com/npc=10430

The Beast.
У меня скрина не сохранилось, но вот пруф:
http://i941.photobucket.com/albums/ad259/soulskull/The_Beast.jpg

Нужен талант Beast Mastery.
----
Возможно, теперь этот данж недоступен. Для ценителей остался Куркен.
http://www.wowhead.com/npc=17447

Schisma комментирует...

2 Arris

Не уникальный, ксжлн. Уникальный будет Магмадар, но его в одну харю траить тяжко. У меня, когда хантом играла, не получилось: собачек не прошла. То есть они-то мне ничего сделать не смогли, это понятно, я на 80-ом уровне туда ходила, но и я их тоже убить оказалась не в силах, скорости и дпс не хватило. Сорок минут друг друга мутузили -- без толку.

А так, в принципе, гончая недр у меня есть -- чисто для коллекции, толку с неё ноль, по большому счёту, волчара лучше (а до Пандарии самый клёвый для ММ на старших уровнях был котик, потому что на силу атаки мяукал. Потом стал мяукать на искусность, и его ценность оказалась несколько сомнительной).

Данж вполне доступен, Зверя того я позавчера вынесла разок.

ДК, к слову, боевых петов приручать не может (возможно, в ветке анхоли и можно какую-нибудь нечисть завести, но у меня кровь, и я не при делах). Так что всё описанное в поистинге -- это спутники, а не петы.

Отправить комментарий