«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

11 августа 2008 г.

Технодыбр

Чтоб иметь возможность читать закрытые от неавторизованных пользователей записи на ли.ру, зарегистрировалась на этот самом ли.ру. Опыт подобных регистраций у меня богатый, так что заценить смогла вполне разносторонне. По результатам имею сказать следующее:

1. Мозг у создателей ли.ру, определённо, один на всю контору, да и тем не думают. Берегут, наверное. Кроме того, подозреваю в них латентных извращенцев далеко не тривиального разбора. Учудить такую систему регистрации и администрирования аккаунтов — это надо быть очень большим затейником.

2. Я уж молчу о дизайне и прочей навигации. Навигация там от слова «нафига?». Дизайн даже не ночевал. Это хорошо, я там ничего писать не собираюсь, а остальным каково?

3. Общительность саппорта зашкаливает. Не успела зарегиться, как тут же получила два предложения «интимного плана»: один уполномоченный радостно сообщил, что ему можно задавать вопросы, другая сказала, что собирается меня «опекать». У первого я хотела спросить, где взять бабла, а второй — сказать, чтоб приехала пожрать приготовила, а то я уже третьи или четвёртые сутки из интернета не вылезаю. По зрелом размышлении вспомнила про мозг, который один на всех, и ничего писать не стала. Всё равно без толку.

4. За фразу «На Ваш емайл сегодня отправлено 5 писем (из них 0 неуспешно)» пороть до полного дзен-буддизма.

В общем, если у вас ещё нет блога, дуйте от «лирушечки» подальше и заводите свой уютный днимничок где угодно, но только не там. Я вообще не представляю, как там люди блоги ведут. Мне их жалко почти как жертв бомбардировок.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ох! Schisma, спасибо за такой разбор! Я думала я одна (ну, может, не одна, но точно в глубоком меньшенстве) такая привередливая!
Я сама там зарегистрирована именно с целью получить доступ к некоторым постам и инфе, потому и предложила Вам помощь. Там действительно все какое-то нелогичное и не ассоциативно построенное. Бррр...
Меня еще "удивило" самовольство по поводу создания ящика.

Schisma комментирует...

:))

А я думала: "Ну, фсё, щас меня патриоты ли.ру замочат". :))

Меня еще "удивило" самовольство по поводу создания ящика.

Честно говоря, я так и не поняла, как им пользоваться. Во всяком случае, инструкции с настройками pop и smtp я не нашла, а они явно тоже какие-то нестандартные.

Бррр, именно.

Schisma комментирует...

Да, и теперь я вдвойне оценила вашу помощь в посредничестве. Спасибо вам ещё раз. :)

Анонимный комментирует...

А я думала: "Ну, фсё, щас меня патриоты ли.ру замочат". :))

:-) Я не думаю, что против объективности и логики лирушевцы смогут что-либо противопоставить. А система на Ли.ру объективно хромает... на обе ноги.

Честно говоря, я так и не поняла, как им пользоваться.

Честно говоря, я даже не пыталась понять. Меня возмутило их действие без моего согласия, которое вызвало у ассоциацию с ситуацией: "то, чем Вы пользуетесь "г", поэтому мы Вам свое, хорошее даем, а вы нам еще спасибо скажете". Кроме того, ящиков у меня два, формально. А номинально, так вообще один. Зачем мне их корявый и ненужный ящик?

Спасибо вам ещё раз.

Совершенно не за что. Мне приятно помочь Вам, хорошему умному человеку, в благом деле.

Отправить комментарий