«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

12 августа 2008 г.

Для тех, кто читает мой журнал через френд-ленту в ЖЖ

Постинг «Южная Осетия: ссылки» за последние два дня был обновлён уже не помню сколько раз. В ваших френд-лентах он, однако, скорее всего, наверх не переполз, несмотря на то, что время апдейтов фиксируется. Между тем, там довольно много дополнений по теме.

Кроме того, постоянно обновляется постинг «Пока вояки дали нам небольшую передышку…» — там не то, чтобы аналитика, но просто собрание любопытных наблюдений с моими комментариями. Он, по-видимому, через несколько записей тоже останется у вас где-то в конце френд-лент, хотя апдейты будут почти наверняка.

Если кому интересно, просто имейте это в виду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий