«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

15 августа 2008 г.

Перепост

Сообщение создано 13 августа 2008 г. в 23:05

Пожалуйста, распространите это как можно шире. Очень желательно, чтобы прокомментировали сами бюджетники Красноярского края.

«Всем бюджетникам Красноярского края в приказном порядке предписано написать заявления о перечислении однодневного заработка в качестве благотворительной помощи пострадавшим в Южной Осетии. Самое непонятное в этой истории то, что при наличии единого расчетного счета, заявленного правительством РФ и открытого на имя Минтруда и соцразвития республики Северная Осетия, требуют перечислить деньги на имя никому неизвестной некоммерческой организации "Фонд поддержки гражданских инициатив" с юридическим адресом в Москве

Камрады, это как-то можно проверить и донести до верхов, чтобы те нагнули захлебывающихся в административном восторге?»


Так же прошу пока тех, кто не в курсе истинного положения вещей, воздержаться от собственных комментариев и домыслов. Сейчас возможны любые подлости со стороны государства и чиновников и любые провокации со стороны оппозиционеров.

Upd. Похоже, это не утка.

Вот что пишут на Севастопольском городском форуме (туда много из России пишет, так что не удивляйтесь географии сообщения):

Сейчас пришла сотрудница администрации региона (Ямало-Ненецкий автономный округ), сказала, что посупило распоряжение собрать деньги для Осетии... Начальники по 1 тыс. рублей, прочие гр. служащие по 500 рублей...

Ну что же, будем сдавать...


Похоже, подобного рода постинги будут теперь появляться то тут, то там. Я постараюсь отслеживать.

Upd. 2. Ещё свидетельство:

Моя матушка работает в медицинском учреждении и вот при выдачи ЗП сотрудники обнаружили ЗП на шестую часть меньше чем должна быть. Им объяснили что это сняли в счёт Осетии....

Комментариев нет:

Отправить комментарий