«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

19 декабря 2009 г.

Давний баян

По поводу высказываний Дивова насчёт Джордано Бруно.

Чтоб не плодить по интернетам количество людей, которые, благодаря глубокой эрудиции вышеуказанного ВПЗРа, буквально только что узнали, как оно там было на самом деле, даю ссылку и отдельно напоминаю следующее: о том, как оно там на самом деле было, сегодня точно не знает, похоже, никто. И знать, подозреваю, даже и не может.

А если может и тем более знает, пусть предъявит документы, я этому эрудиту только спасибо скажу.

ЗЫ. Это ведь ничего, что я на свою статью семилетней давности ссылаюсь, правда?


Комментариев нет:

Отправить комментарий