«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

20 июня 2011 г.

Рабоче-летнее

1. Всю важность регулярной генеральной уборки поняла, когда достала из подтумбочковых закромов сушёного богомола. Торжественно обещаю проводить энтомологические экспедиции в подтумбочковые закрома чаще, чем до сего дня;

2. Удивительно продуктивно метнулась туда-сюда в Харьков: разрулила махом здоровенный структурный кусок из второй части и, таким образом, собрала всю мозаику этой части в кучу. Наконец-то я точно знаю, как её надо записывать. На черновик, правда, без слёз смотреть не могу: писала в поездах урывками и частью ещё в какой-то кофейне. Зато сама структура — красотка. Если будет не жарко, вылизывать начну летом, а если как в прошлом году, то до осени отложу. А вообще, у меня при мысли о масштабе начинает тихо ехать крыша, потому что плана, как всегда, нет и не будет, запись, как всегда, сплошь экспромт, всё, что известно, известно исключительно в самых общих чертах, и от этого всего немножко страшновато. Я хочу вечность в запасе. Тогда я буду совершенно спокойна… только тогда я, наверное, за всю эту вечность вообще ничего не напишу;

3. У нас грозы, ливни и всётакое. Днями нежарко, ночами прохладно. Купаться ещё не ахти. Запоздало лето в этом году, да оно и к лучшему: пока ехала, всю дорогу от Симферополя до Джанкоя любовалась полями маков и лаванды вдоль дорожного полотна. Красно-синий ковёр. Счастье, что в этом году довелось съездить в июне, а не в июле, как обычно. В июле мрак и бред, и пекло куролесное. Если до консульства ноги не дойдут, теперь только в сентябре поеду. Тоже в тему: золотая осень — как раз то, чего тут никогда не бывает. А Харьков в золоте прекрасен, как жизнь.

Пойду доразгребу завалов.

4 комментария:

Nina Vill комментирует...

А когда обычно у вас цветут маки и лаванда?

Ни разу не была в Крыму в это время.

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Маки в мае, лаванда с июня и пока не зажарится. Когда экзамены, в общем. :) Ничего удивительного, что ты тут в это время ни разу не была.

Анонимный комментирует...

Богомол это что... мы за комодом как-то нашли скелетик мыши. Видно, мыша до сердечного приступа испугалась кошки и там, в укрытии, и окончила свои дни. :))

Mierin

Schisma комментирует...

2 Mierin

Вот это жесть.

Кстати, наш богомол под тумбочку попал, скорее всего, тоже либо благодаря кошке, либо с её активной помощью.

Отправить комментарий