«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

17 октября 2012 г.

Констатация. Тупо, на пальцах


Деградация в терминальной стадии детектед. Отписалась. Несколько лет читала: вначале Холмогорова была мне интересна и даже симпатична, потом я всё надеялась, что потенциально хороший мозг пробудится и родит хорошую, годную рабочую идею. Но всё, на что оказалась способна эта женщина, — упоение статусом стройной правозащитницы и ролевые игры. Ей-богу, лучше б продолжала оставаться мечтою Рубенса с хорошими мозгами.

Что же касается ролевых игр, то я лучше в варкрафт погамлюсь, чем на этот публичный дом любоваться.

PS. Там, по ссылке, фотка бабская, так я для восстановления мирового равновесия из вышеупомянутого классика тут прекрасное вывешу. Чрезвычайно в тему, имхо, причём во всех отношениях, включая даже зеркало.


Комментариев нет:

Отправить комментарий