«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

16 марта 2014 г.

Онижедети

Бандерюгендом это где-то в комментах уже обозвали. На мой взгляд, метко:



Записываю буквами для русскоязычных, которые не могут разобрать на слух:

Одна мова! Одна нацiя! Одна батькiвщина! Це ─ Україна!

Москаляку на гiлляку!

Хто не скаче, той москаль!


Перевожу для особо пытливых, а также для слепоглухих идиотов:

Один язык! Одна нация! Одна родина! Это ─ Украина!

Москаля на толстый сук! (Дословно: на толстую ветку.)

Кто не скачет, тот москаль!


Но, конечно, для «прогрессивной общественности» во всём мире это всё суть внутренние дела свободно определяющейся свободной страны. Для «прогрессивной общественности» во всём мире нацизм, конечно, давно побеждён, Крым, конечно, ─ пятая колонна, а дети… ну, а чо дети, какой с них спрос, онижедети.

Что касается меня, то я вам всем желаю спокойной ночи и крепких нервов.

Upd. Уже спать собралась, но нашла ещё вот:



Вершки, да. Только у нас, только сегодня. Эксклюзив, скидки, вышиванки, всё включено. С корешками потом отдельно разберутся: вон, как выше, например, ─ чем не вариант?

Зато теперь понятно, что за странную такую «почту» везли несколько дней назад из Днепропетровска в Крым странные такие «активисты».

Комментариев нет:

Отправить комментарий