«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

17 марта 2014 г.

Сижу и думаю

Если я сейчас ничего не напишу, мне начнут обрывать телефон и мыло. А если напишу ─ получится бред сумасшедшего, потому что в городе шторм, давление ниже плинтуса, и мой голова категорически нихьт.

Поэтому я сегодня просто сделаю подборку картинок в тему ─ не толерантных, разумеется, ни в одном глазу, зато смешных и метких.

Картинки буду постить, извините люди добрые, без указания авторства, потому что даже такая примитивная задача, как поиск автора картинки для меня сейчас непосильна. Я собрала их из разных источников, ни одну из них не нарисовала и не сфотошопила сама. Так что если найдётся автор какой-нибудь картинки и захочет указать себя, пожалуйста, милости прошу в комменты, я проапдейчу постинг и укажу авторство.














Чтоб два раза не вставать, предупрежу на всякий случай, что завтра и послезавтра, если ветер не стихнет, я опять буду полусонная и, скорее всего, ничего не напишу. Убедительная просьба в связи с этим: пожалуйста, не надо мне звонить, не надо меня искать, поберегите нервы и свои, и мои. У нас всё очень спокойно, тихо и без происшествий, чего я и вам желаю.

С добрым утром, всем котов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий