«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

21 марта 2014 г.

Завтрак доставил

В ответ на санкции Обамы российские граждане тоже вводят санкции.



Теперь всем, кто ещё не ввёл санкции, станет завидно, и они тоже будут вводить санкции, пытаясь перещеголять друг друга. Гладить котов, тырить пряники и пользоваться туалетом уже запретили, но остались права пользования кондиционером и душем. Не упомянуты так же аквариумные рыбки, морские свинки, канарейки и веники. Торопитесь, сейчас это модно и пока ещё ржачно (а через неделю будет уже УГ, и вы проклянёте себя, если не успеете).

Ну, и…

МИЛЛИОН НАТОВСКИХ АВИАНОСЦЕВ!

Извините за капс, это был подзаголовок.

…класса «Эсминец».


И каждый третий в НАТО моряк, а каждый второй ─ танкист. А каждый первый ─ лётчик. «Лети, лётчик, лети, лети глубоко», да, ведь тебя ждут ещё подводные лодки, не упомянутые в таблице, а их наверняка не меньше двух миллионов, и каждая ─ класса «Линейный корабль».

С добрым утром, ибо воистину, оно сегодня добрее не придумаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий