«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

6 июня 2008 г.

Это, как говорят онимешники, ня!

Теперь тут будет дискотека музыка!

Давно хотела иллюстрировать свои постинги музыкальными композициями, потому что мне мало одного упоминания о том, что у меня звучит в наушниках.

Кажется, это должно называться подкастинг… Впрочем, не уверена, да и фиг с ним.

Пока что в фонотеке записей всего четыре: три авторства Нино Рота (из саундтрека к дзеффиреллиевским «Ромео и Джульетте») и «Herr Mannelig» легендарной Garmarna (искать их, соответственно, в «Избе-читальне»). Ну, и дальше будет больше. В идеале стоило бы подобным же образом оснащать все мало-мальски содержательные постинги, но поглядим. У меня, на самом деле, не очень большая коллекция, да и пополняется она, к сожалению, медленно (ибо хорошей музыки вообще очень мало).

Кстати, заодно рекомендую приличное файлохранилище аудиозаписей, которое позволяет транслировать выложенные композиции в блог. Заливаете файл, просите сгенерировать ссылку, потом размещаете эту ссылку в постинге, и дальше читатель может слушать онлайн. Плеер, естественно, прилагается.

4 комментария:

Кассия Сенина комментирует...

У Вас тут так красиво! У меня так не получится, вряд ли я разберусь в этих английских руководствах...

Schisma комментирует...

Спасибо. :)
Я бы с радостью помогла, но пока, действительно, просто не знаю, как вставлять образцы кода в постинг (а без этого, увы, ничего не получится). Как только разберусь -- напишу толковый FAQ по обустройству в Blogger'е. Мне и самой хочется, потому что возможностей у Blogger'а довольно много, а вот дельных руководств на русском языке, наоборот, очень мало (у нас как-то больше популярны ЖЖ и Word Press, про них и пишут в основном). Причём какие есть, те посвящены деталям, а так, чтобы всё в целом или хотя бы большую часть описать, -- этим ещё никто, по-моему, не занимался. Ну, то есть я не нашла.
В общем, я пока обустраиваюсь, потом буду разбираться со вставкой кода, и, как только разберусь, начну потихоньку собирать всё в кучу.

Кассия Сенина комментирует...

А тут комменты не приходят в почту, как в ЖЖ? это ж неудобно совсем.

Schisma комментирует...

По идее, должны приходить. На странице добавления комментариев есть строка "Отправляйте сообщения электронной почты на электронный адрес", там, перед тем, как отправлять комментарий, надо поставить галочку и вписать адрес, если он не задан по умолчанию.

Отправить комментарий