«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

8 июня 2008 г.

Исчо техническое

Привинтила скрипт, с помощью которого можно оценивать постинги. Это для тех, кому, кроме «+1» или «КГ/АМ», ничего в голову не приходит. Такие люди часто не оставляют комментариев, а мне нужна обратная связь. Ну вот, теперь можно комментировать безо всяких букв.

Ещё может пригодиться любителям анонимного комментирования, поскольку анонимные комменты у меня запрещены.

Оформление малость адыётское, то есть в виде звёздочек, но лучшего уёб 2.0 не предлагает, а сама я в скриптах, как свинья в апельсинах. Звёздочки, так звёздочки, фиг с ними.

RSS на Feedburner решила не перекидывать, оставлю как есть. Кому нужна именно я, тот в любом случае меня найдёт, а кто не найдёт, значит, ему нужно что-то другое. В общем, можете считать существующий адрес фидов постоянным и подписываться сколько душе угодно. :)


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

проверка OpenID

Отправить комментарий