«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

22 июня 2008 г.

Прафутбол и нифутбол

Ну что, граждане, москвичи, питерцы и прочие понаехалы, теперь вы поняли, во что превращаются курортные города на 90 дней летнего периода?

Я сегодня почитала в ленте ваши жалобы на болельщиков, которые праздновали победу сборной России и мешали вам спать. Так вот, имейте в виду: мы живём в таком режиме всё лето — все три месяца подряд, нон-стоп, и безо всякого футбола. Так что жаловаться вы, конечно, можете сколько влезет, вот только каждая ваша подобная жалоба — это не более, чем плюс одна минута здорового смеха.

И я не злорадствую, ни в коем случае. Я просто слишком хорошо знаю, что такое в действительности не спать по ночам («по ночам» — это значит регулярно, а не одну-единственную ночь, как не спали сегодня вы) и при этом не иметь возможности сосредоточиться от криков, музыки, звона разбитых бутылок, рёва мопедов и мордобоя под окнами. Добро пожаловать на карнавал имени бесконечного лета у самого синего моря. Хорошенько запомните его и передайте тем, кто собирается в отпуск на юг, пожелание вести себя прилично. Тут, как ни странно, живут не только отпускники.

Что же касается футбола, то я болела за наших, хоть и не слишком верила в их возможную победу, и теперь очень рада, что двадцать шестого будет полуфинал.

ЗЫ. Но, кстати, надо сказать, в одном я оказалась права ещё до начала матча: они таки не уложились в основное время. Я, правда, думала, что и добавочным дело не кончится, но это как раз тот самый вариант, когда приятно оказаться фиговым пророком. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий