«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

2 сентября 2008 г.

Бложий дыбр

Ну, вот. Убрала ЖЖ «под глаз». Онлайновый бэкап сделала на тифаретнике.

Как всегда, нет худа без добра. Если бы не [censored] СУП со своей [censored] рекламой, я бы никогда в жизни не узнала, что в моём ЖЖ за время его существования образовалось 7659 комментариев. Об этом мне любезно поведал робот, выполнявший импорт моего журнала из ЖЖ в ЖЖР. Правда, я понятия не имею, на кой мне хрен эта информация и куда её пристёгивать…

Кстати. СУПчик вовсю разглагольствует о рекламе, но втихаря творит совсем другие вещи. Так, например, на странице «Настройки просмотра», в разделе «Дополнительные настройки безопасности» появилась малозаметная опция под названием «Попадание в исследования». СУП вам об этом наверняка не сообщал, а между тем, вы можете отключить эту, несомненно, замечательную во всех отношениях функцыю. Чисто на всякий случай я её вырубила. Опять же, понятия не имею, что это за исследования и на кой они мне чёрт, но от всего отсутствия души посылаю плазменный луч энуреза тем, кто должен был сообщить об этой опции и не сообщил.

Вы там, вообще, пошарьтесь, в настройках-то. Там наверняка куча всякого удивительного хлама уже валяется, а вы, небось, и знать не знаете.

Upd. Между прочим, комментарии в ЖЖР выводятся безо всяких сворачиваний в трубочку и тому подобной дури. Все на одной странице, и читать можно, не открывая тысячу окон. Очень, очень удобно, молодцы ребята. Не знаю, правда, будут ли они выводиться так же в «родных» ЖЖРовских постингах, или это только для импортированных из ЖЖ исключение сделано, но, думаю, проверить-то никто не мешает, если кому надо, м? И ссылки, кстати, синхронизируются автоматически — вообще блеск, а не бэкап! Жалко только, нельзя сохранить оформление страничек, но это уже, если я ничего не путаю, технически довольно сложная задача… если вообще решаемая.

Ну, и чтоб два раза не вставать, заодно отмечу, что наконец-то исправила у себя на сайте бложьи ссылки (а то они все в ЖЖ вели). Новых материалов не размещала, поэтому не дёргайтесь, запись чисто для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий